0 комментариев
    4 класса
Друзья! Спасибо всем, кто был на вебинаре. Было очень душевно! Кто не был — пришлем запись. Кто ничего не понял — если приобретаете участие в мастер-классе «Маннкетинг» сегодня, тоже получите запись вебинара по тайм-менеджменту от меня лично. Завтра уже все, останетесь без подарка. Научу все успевать: и учиться, и деньги зарабатывать, и время с семьей проводить, и не сгореть, поддерживая высокий темп жизни и достижений. Про мастер-класс вот здесь 👉 https://ok.me/jOkG1 Это точно тот самый момент, кто вы не пожалеете, что поторопились 😉
• 24 мая • Закрытый бесплатный вебинар по тайм-менеджменту «Как все успевать» Только личные инструменты и лайфхаки, которые помогают мне сохранять высокий темп жизни — выступать, консультировать, вести несколько бизнесов, путешествовать, проводить время с семьей, писать книги, вести блог, заниматься спортом — на протяжении долгих лет. Он пройдет в закрытом канале ЗАВТРА 24 мая. И будет бесплатным для всех участников мастер-класса «Маннкетинг», купивших билет до 25 мая (если вы не сможете присутствовать, мы вышлем запись). Два лучших мастер-класса по цене одного. Это мой подарок для тех, кто быстро принимает решения, хочет от жизни больше и не соглашается на полумеры 🦄 Подробнее 👉🏼 https
Я хочу пригласить вас на самый личный, самый теплый и, уверен, самый топовый мастер-класс «Маннкетинг». 40 лет опыта в маркетинге ➕40 инструментов, схем, чек-листов и механик 🟰1 дорожная карта к повышению вашей прибыли. Этот мастер-класс подойдет для тех, кто 1️⃣ только думает о своем деле; 2️⃣ уже является экспертом, фрилансером или блогером; 3️⃣ имеет свой небольшой бизнес; 4️⃣ является ключевым сотрудником (или хочет им стать) — топом или маркетологом; 5️⃣ владеет серьезной компанией. Вы получите только рабочие инструменты, зарекомендовавшие себя у меня лично и моих клиентов. ✔️С чего начать. ✔️Как пройти мертвые точки, кризисы и спады в бизнесе. ✔️Как анализировать и обходить конкур
00:49
Видео
1 146 просмотров
igormann.o

Игорь Манн. Официальная группа

Добавлено видео
00:49
IMG_1699
697 просмотров
Кто правильно встает, тому Бог подает! Книга о том, как начинать утро правильно. Мне книга очень зашла. И я уверен, вам понравится! Лизу я знаю давно - ещё в прошлом веке познакомились :) Она очень позитивная- но вы все увидите! Купить: издательство Книгиум
ББДЧ - одна из волшебных таблеток гроуинга (маркетинга быстрых результатов). Всего-то делов: нужно научиться продавать клиентам Больше, Быстрее, Дороже и Чаще. Для этого есть 50+ методик и приемов. Б - продаем больше. Не хотел клиент покупать, а купил. Хотел одну штуку, купил две. Б - продаем быстрее. Дожимаем клиента до покупки, ускоряем принятие решения о покупке. Д - продаем дороже. Не снижаем цены. Понимаем цены. Да, это возможно. Ч - высший пилотаж - продаем чаще. Раньше клиент покупал раз в год, теперь покупает два раза в год. Если методы ББДЧ освоить, сделать привычкой - вы тут же зарабатываете больше, больше, больше и больше. Многие компании не принимают метод ББДЧ в силу
Снимаю шляпу перед копирайтером этого биллборда. Очень глубокая мысль. Трогает. Мотивирует. Радует, что наше государство не только делает хорошие вещи (я много езжу по стране и вижу изменения к лучшему), но и научилось правильно говорить. Вот бы нам еще не только национальные проекты озвучивать (и делать), но и найти большую национальную мечту/идею. Сегодня она где-то совсем рядом…
  • Класс
Начали писать с @dturusin книгу «Тренды маркетинга. 54 тренда маркетинга и как с ними правильно работать». Может мы что-то забыли? Поможете? 54 не круглое число :) Книга выйдет летом в издательстве Книгиум. У вас будет возможность заглянуть в будущее. Мы пока пишем, сами сильно удивляемся! PS ответим сразу на ваш вопрос: «Нет, книга при выходе не устареет — все тренды долгоиграющие. Увы». А почему «увы»? Прочитаете скоро.
  • Класс
ПРАВИЛА ДИЗАЙНА. Для меня дизайн - это творческая деятельность на всех этапах работы («идея - проект - процесс -  результат» или, как говорят, «идея - мыслеформа - форма») по созданию полезных, функциональных качественных и красивых вещей в фирменном стиле, соответствующих принятым в компании принципам, например, функциональность, простота, эстетичность… Дизайн применим к одежде, квартире, дому, дачному саду, сайту, слайдам, визитке, продукту компании, бизнес-процессам (прочитайте «Дизайн мышление в бизнесе») и к самой жизни. Дизайн это всё — и всё это дизайн. Правильный дизайн это в последнюю очередь упаковка. В первую - это идея, «душа» чего бы ни было. Дизайн - это не просто «сделайт
  • Класс
Показать ещё