Таковы результаты опроса Superjob, в котором участвовали 1,6 тыс. россиян. Активнее всего инициативу поддерживают граждане старше 45 лет (90%).
5% от числа всех опрошенных выступают против запрета рекламных прозвонов: это менеджеры по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи.
Опрос провели в связи с разработкой законопроекта от Минцифры, запрещающего рекламные звонки. Ответственность за нарушение запрета пока обсуждается. Законопроект должен быть внесен в Госдуму в осеннюю сессию.
❓Куда жаловаться на рекламные звонки, мы рассказывали здесь - https://clck.ru/3AcuCT 🟥 Цифра47
https://clck.ru/3AscwZ с бронзовыми наградами на региональном этапе 13-го Всероссийского конкурса «Вместе в цифровое будущее»!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев