Его реализация позволит увеличить провозную способность этих магистралей с 180 млн тонн по итогам 2024 года до 210 млн тонн по итогам 2030-го и до 270 млн тонн по итогам 2032-го. Ориентировочный объем инвестиций в рамках третьего этапа модернизации превысит 3,7 трлн рублей.
Работы будут вестись на 24 участках: 12 из них относятся к Транссибу, 10 — к БАМу. Еще две линии должны соединить магистрали между собой.
Модернизация существующей железнодорожной инфраструктуры подразумевает строительство вторых Северомуйского, Кодарского и Кузнецовского тоннелей, моста через реку Амур, обхода Хабаровского транспортного узла, развитие Находкинского транспортного узла. Закончить модернизацию в рамках третьего этапа предполагается в 2035 году.
Комментируя принятое решение, председатель правительства России Михаил Мишустин отметил, что расширение Восточного полигона создаст новые возможности для промышленных предприятий, особенно в добывающих и обрабатывающих секторах.
«Увеличатся объемы заказов, появятся рабочие места, будут благоустроены территории вдоль магистралей, что повысит качество жизни людей в Сибири и на Дальнем Востоке», — подчеркнул премьер-министр.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев