Наш фонд проводит занятия с детьми более пяти лет. Мы начинали с курсов для приемных семей в 2017 году, а с 2019 года занимаемся проблемой трудного поведения — помогаем детям, родителям и учителям справляться с проявлениями агрессии и нежеланием следовать правилам.
Мы верим, что проблема трудного поведения решаема, но решить ее могут только взрослые.
Вы можете записать ребенка на занятия по ссылке: https://ok.me/xpw71
  • Класс
Насилие — это намеренное применение силы и власти, направленное против другого человека. Например, крики, оскорбления, неуместные прикосновения, угрозы.
К сожалению, дети и подростки могут сталкиваться с насилием даже там, где должно быть безопасно, например, в школе или секции.
Взрослый в глазах ребенка — это авторитет, человек, к которому стоит прислушиваться и доверять. Особенно если это человек, которого ребенок давно знает. Поэтому распознать или остановить насилие со стороны взрослого бывает очень трудно.
В карточках рассказываем, о чем стоит поговорить с детьми и подростками, чтобы уберечь их от насилия.
🔗 Памятка
https://disk.yandex.ru/i/b6wbWpvNASyiNQ
 
→ Эти карточки — часть проекта о том, как уберечь детей от наси
  • Класс
Ябедничеством называют ситуации, когда ребенок приходит ко взрослому за помощью. Например, в случае несправедливости или нарушения правил.
Часто взрослые считают, что ябедничество — это плохо, и ребенка стоит от этого отучать.
Мы считаем, что ябедничество — это не плохо и не стыдно. Если ребенок пришел пожаловаться или попросить о помощи — значит, он или она доверяет вам и не может справиться без вас.
Важно помнить о том, что не все проблемы, о которых рассказывает ребенок, нужно решать за него или нее. Часто от взрослого требуется поддержка, сочувствие и помощь в том, чтобы найти решение.
Но есть ситуации, когда нужно вмешаться — например, в конфликты, где силы не равны, в ситуации тра
Мы открыли вакансию младшего менеджера в отдел маркетинга!
Это человек, который вместе с нами будет заниматься партнерскими проектами, дизайном, публикациями в соцсетях и сайтом фонда.
Пожалуйста, поделитесь постом с теми, кому было бы интересно работать с нами
  • Класс
Мы запустили сайт о том, как уберечь ребенка от насилия в школе и что делать, если оно уже произошло
Насилие часто остается невидимой проблемой — об этом непросто говорить. Люди, пережившие насилие, могут годами молчать об этом, боясь, что близкие осудят, не поверят или отвернутся.
Детям и подросткам сложно понять, нормально ли то, что происходит, и обратиться за помощью. Человек, совершающий насилие, пользуется доверием ребенка, имеет авторитет и может прибегать к манипуляциям, чтобы достичь своих целей.
Мы собрали информацию о том, как распознать насилие и и понять, что ребенок мог с ним столкнуться, как правильно говорить о насилии и как обеспечить безопасность в школе.
На сайте есть
Мы открыли предварительную запись на онлайн-интенсива о том, как справляться с трудным поведением. Он будет длиться три дня: 22, 25 и 29 мая.
В карточках рассказываем о программе интенсива и условиях участия.


🔗 Записывайтесь по ссылке
https://shalash.academy/intensive?utm_source=ok&utm_medium=post
 
Первый опыт человеческих отношений начинается в младенчестве.
Главные люди для ребенка — родители или опекуны.
Если значимые взрослые игнорируют потребности ребенка — это становится причиной сильных переживаний. Например, ребенок может бояться, что его или ее отвергнут и постоянно фокусироваться на эмоциях взрослых, пытаясь угадать их настроение и заслужить любовь.
Это влияет на будущее ребенка — во взрослой жизни он или она может сталкиваться с проблемами в общении, не понимать свои эмоции и не уметь говорить о том, в чем он нуждается.
Ричард Эрскин — психолог и профессор философии, автор основных принципов интегративной терапии. Он описал 8 потребностей человека в отношениях с близкими
Вместе с КСИlab мы провели исследование о том, как устроена работа с трудным поведением в школах России, как учителя видят свою роль в этой работе и как выбирают стратегии для решения трудного поведения в классе.
В посте делимся некоторыми выводами из исследования и рассказываем, как оно может помочь педагогам и тем, кто делает для них образовательные проекты.
🔗 Читайте полную версию исследования на нашем сайте
https://shalash.academy/research-teachers?utm_source=facebook_post&utm_medium=social&utm_campaign=research-teachers&utm_term=&utm_content=
 
Мы много времени проводим с друзьями, обращаемся к ним за помощью и советом, поддерживаем друг друга в непростые времена и разделяем вместе приятные моменты.
Дружеские отношения — важная часть нашей жизни. Качество дружбы напрямую влияет на восприятие себя, на ощущение безопасности и уверенности, на наше состояние и настроение.
Детям бывает тяжело самостоятельно разобраться со сложностями в дружбе — например, уладить конфликт, или заметить, если другой ребенок использует дружбу в своих интересах.
В карточках рассказываем, почему важно говорить с детьми о дружбе, и делимся тем, что стоит рассказать в первую очередь.
🔗Ссылка на памятку
https://disk.yandex.ru/d/EWAc4kJlEV-HCA
 
Показать ещё