95% опрошенных жителей многоквартирных домов Севастополя недовольны качеством обслуживания
Выделим основные причины:
– Вы никогда не видели договор управления.
Условия взаимодействия жильцов и УК всегда четко прописаны в договоре – тариф, сроки устранения аварий, перечень и периодичность услуг. УК обязана заключить договор более чем с 51% собственников. Если у вас нет его на руках, значит вы не знаете какие услуги компания должна оказывать и за что вы платите каждый месяц.
– Отсутствует контроль.
Создайте совет дома и контролируйте деятельность УК напрямую. Подписать акт выполненных работ, график уборки подъездов и придомовой территории, а так же согласовать план работ на год может только и
Аварийные ситуации - большой стресс, как для пострадавшего, так и для виновника.
Правильный порядок действий избавит от бытовых конфликтов и нежелательных последствий.
Первое, что нужно сделать если вас заливают – позвонить в управляющую организацию
Аварийная служба в течение часа приедет на место и перекроет подачу воды по стояку, либо на весь подьезд.
Пока бригада едет на место аварии, вам необходимо подняться на верхние этажи и попытаться самостоятельно определить квартиру в которой идёт утечка. Часто причиной является течь стиральной машины, ванны или унитаза.
Обязательно перекрыть вводной кран в квартиру в которой происходит утечка и дождаться наших м
Подойдем к решению этой задачи осознанно, как к покупке автомобиля.
Новая компания должна отвечать базовым требованиям:
– понятный договор управления
– круглосуточная аварийка
– доступный телефон диспетчера
– шаговая доступность офиса
– сотрудники, которые могут починить текущую трубу или заменить проводку
– отсутствие долгов
Хотите понятных взаимоотношений – оцените состояние своего имущества. Соберите актив дома, наверняка среди жильцов найдется технический специалист.
Крыша и подвал – самые затратные элементы. Затем электрические сети.
Косметика в последнюю очередь.
Составьте список замечаний.