Наши сервис-инженеры поделились интересной историей «с полей».
Случай необычный, поэтому решили рассказать о нем. Речь пойдет об одном злостном воришке телевидения... 🤭
Неделю назад в службу поддержки обратился абонент с жалобами на отсутствие ТВ сигнала. Вещание прекращалось, вот уже несколько раз, примерно в одно и тоже время, около 11 вечера. Утром сигнал возвращался, а днем телевизор так вообще показывал отлично.
Диагностика показала, что с нашей стороны никаких плановых отключений и аварий нет. Поломок и сбоев у абонента тоже.
Что-то здесь не так... Ситуация странная 🤔
Специалисты договорились с абонентом, что как только отключение повторится, об этом сразу же сообщат в службу поддержки.
После повторного звонка сервис-инженер срочно выехал на помощь. Кстати, время для выездов уже было не рабочее, ночь. Но оставить абонента в беде было просто невозможно...
Оказалось, с технической стороны действительно все в порядке, а причина отсутствия ТВ сигнала - пиратство. Сосед по дому самовольно подключался к сети нашего абонента, воруя ТВ в ночное время.
👌🏻С ситуацией разобрались, абоненту услуги восстановили, а с пиратом провели профилактическую беседу.
Как вам история? У нас есть еще! Если понравилось, оставляйте свой отклик (лайк, комментарий) и мы будем делиться историями «с полей» чаще.
_______________________________
📍Если у вас происходит сбой в вещании ТВ или снижается скорость интернета, обращайтесь в службу техподдержки по единому номеру +7 (909) 700-88-77 или пишите в чат сообщества ВКонтакте - специалисты обязательно помогут вам!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев