Самый частый вопрос в начале диалога, который задает потенциальный клиент - сколько стоит продвижение в соцсетях У нас нет стандартного прайса, каждую группу мы оцениваем индивидуально, т.к. все сообщества разные. Попробуем пояснить - на продвижение группы влияет множество параметров. Прежде всего, это тематика. Далее - большую роль играет то, насколько качественно группа ведется на данный момент, привлекательно ли оформеление группы, интересный ли в ней контент, оперативно ли администраторы отвечают на сообщения и т.д. Именно поэтому мы просим вас заполнить наш краткий бриф. Потратив несколько минут своего времени, в замен вы получите анализ вашего сообщества, рекомендации по его продвиже
  • Класс
Этот пост навеян надоевшими «личностями», которые вбили себе в голову, что SMO/SMM эта рассылка приглашений за 40 рублей, с последующим выхлопом в сотни продаж, и тысячи переходов на сайт. Итак SMM требует финансовых затрат. Просто поражает мнение людей, которые потратив на группу ВКонтакте 1000 рублей, ждут с неё мего-больших продаж, и затем жалуются: «Вы не работали, и присвоили наши деньги себе» . Друзья, мы вас огорчим - минимальный бюджет чтобы начать анализировать, эффективна ли площадка\группа\страница составляет 10 000 рублей. Это самый минимум! Никогда не анализуйте проект в социальной сети, потратив 500 рублей на ботов, либо заказ пару тысяч сообщений на стены пользователям. Хотим
  • Класс
Вы не общительный человек? SMM не для вас! Работа в социальных сетях – это работа с реальными людьми. Если в SEO вы большую часть времени уделяете ссылочным агрегаторам и подобным сервисам – закупая ссылки, составляя анкоры и кейворды, подбирая качественных доноров. То в SMO вы большую часть времени работаете с реальными людьми. - Что это значит? Это значит, что для успешного развития вашего проекта в социальных медиа, вы должны быть приятным собеседником, психологом, очень хорошо разбирающимся в людях и понимающим, в чем нуждается целевая аудитория проекта в данный момент. Закон прост: Не успешен в коммуникациях в жизни – не успешен в SMM. В этом и беда многих псевдо-рекламных агентств, ког
  • Класс
Показать ещё