⠀
Часто бывает так: рекламодатель решил запустить рекламу, собрал минимально необходимые данные, придумал объявления и начал кампанию. Бюджет ушел всего за пару дней, но заказов больше не стало.
⠀
То есть, можно подумать, реклама не работает? Это неправильный вывод. Правильный: чтобы не слить бюджет и достичь поставленных целей, к запуску кампании нужно грамотно подготовиться ☝.
⠀
✅Определите ценность продукта
Продумайте характеристики вашего продукта, его отличительные особенности и то, какие проблемы он решает. Если вы сами хорошо разбираетесь в продукте, то сможете понятнее рассказать о нем пользователям.
⠀
✅Глубже изучите целевую аудиторию
Не стоит ограничиваться общими демографическими характеристиками, такими как пол, возраст и социальное положение. Постарайтесь понять, для чего покупают ваш продукт? В каких ситуациях покупают? Что привлекает?
⠀
✅Узнайте больше о конкурентах
Начните пользоваться их сервисом как тайный покупатель. Попробуйте пройти весь путь от выбора товара до оплаты в корзине. Оцените, что вам нравится, а что хотелось бы изменить. Если вы поймете, что по каким-то параметрам ваш продукт лучше, то используйте это преимущество в объявлениях. Обратите внимание на посадочные страницы и рекламу конкурентов, чтобы понимать точки роста.
⠀
✅Создайте привлекательный и удобный сайт
Это касается также сообществ и бизнес-страниц в социальных сетях.
⠀
✅Контент. Информация на сайте должна быть четкой и понятной. Расскажите пользователю, как вы можете решить его проблему. После клика на рекламное объявление человек рассчитывает быстро получить нужный ответ. Дайте ему эту возможность!
⠀
✅Юзабилити. Другими словами, это простота и удобство использования сайта. Продумайте понятную навигацию, чтобы пользователь попадал на нужную страницу в два-три клика. Сделайте так, чтобы он мог легко совершить целевое действие: заполнить форму обратной связи или положить товар в корзину. Не забывайте о технических ограничениях: сайт должен быстро загружаться на всех устройствах (телефонах, планшетах, компьютерах).
⠀
✅Настройте аналитику
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев