Дети живут не для нашего с вами будущего, они живут настоящим, просто живут. Мы должны не забыть за нашими технологиями, инновациями, давлением, желанием сделать их счастливыми, создать им условия, чтобы они были счастливыми не когда-то в будущем, а сегодня. Мы должны дать им возможность быть детьми, и мы должны придумать, как это сделать с учетом возросшей нагрузки.
Мы все должны понимать, что любая инновация может привести как к успеху, так и наоборот. Все зависит от баланса, это же живая система, которая не ограничена образованием. Ведь если бы школа решала только задачу произвести самых умных или самых эмоционально одаренных, но она решает и другие задачи, в том числе социальные, и их нельзя списать со счетов, как только мы об этом забудем — у нас возникнут проблемы.
По своему опыту могу сказать: некоторые из тех, кто со мной учился в школе, в вузе, не были в числе первых учеников, но в жизни преуспели. И обратные примеры тоже есть – видимо, они потратили слишком много сил, им не хватило чего-то, какой-то энергетики.
Доверие — мне кажется, это ключевой момент. Если нет доверия к школе, нет доверия к учителю, то как он будет кого-то воспитывать? Это нонсенс. У нас действительно есть хорошие школы, а не просто фабрики, заточенные на производство карьеристов, которые должны идти вперед.
Но мы не знаем, как при той нагрузке, которые мы даем на школу, на учителя, на каждого ребенка, этот ребенок сохранит жизненные силы и продолжит работу».
Вениамин Каганов, первый заместитель вице-премьера Правительства РФ Ольги Голодец
https://vk.com/znanierussia ) открывает регистрацию на конкурс «Знание.
...https://chemistry.prosv.ru/ .
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4