Тем что неправильно нормы выполнены....".основа основ" не соблюдена....А у меня ребенок, скажем так решает на ходу, а вот с этими клеточками- он говорит- " Мне это не важно".....вот с этим проблема!!! И вот уже 3 класс- я никак не могу добиться этих Клеточек!!!
Какой УЖАС!!! Делают ВСЁ, чтобы ничему НЕ научить детей! Чтобы лишний раз убедить ребёнка, что он ни на что не способен, если не умеет "считать КЛЕТКИ"! ЗНАНИЯ наших детей никому НЕ нужны! Пока считаешь клетки, забудешь что ты решал! Возникает вопрос - для ЧЕГО ЭТО делается и КОМУ ЭТО нужно? Идет сплошное ОБОЛВАНИВАНИЕ наших детей!
Я не могу понять Ваши возмущения. Вы сами когда учились писали как попало и где попал, что-ли? Всегда были нормы и правила ведения тетрадей и по письму и по математике. Ведь надо детей приучать к обязанностям, к правилам, к порядку. Даже на работе вы выполняете все как положено по уставу, закону и т.д., а не делаете спустя рукава и как вам хочется..
Очень жаль, что Вы НЕ можете понять, а может просто НЕ хотите? К порядку и обязанностям не так приучают. И Наличие ЗНАНИЙ абсолютно не зависит от количества "клеточек". Были правила и нормы, но за "клеточки" оценки не снижали. Главное было ПОНИМАТЬ и ДУМАТЬ, ДУМАТЬ и ПОНИМАТЬ. Воспитывали ЛИЧНОСТЬ, к тому же РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТУЮ. А я в своё время окончила Университет по специальности МАТЕМАТИКА и довольно Успешно. Это относительно Вашего НЕПОНИМАНИЯ Моего отношения к "клеточкам" и Возмущения по этому поводу.
Охренеть просто, не решать, а считать клеточки. Прошли уже, когда балл, а то и два снимали за правильно выполненное задание. Не считали клеточки, старались задачу решить, а ребенок потом вообще не понимал, за что снизили оценку.
А что такого в том, что учитель будет требовать аккуратного оформления тетрадей? Не высчитывание клеток конечно, но порядок и аккуратность.. Это еще никому не мешало. У некоторых детей действительно тетрадь в руки брать не хочется. Один почерк чего стоит...
Это конечно красиво ! Но если бы правила были одни и те же . А то в одной школе учитель учит писать через две клеточки примеры ,а другой через четыре . Ребенок привык уже писать как его учил первый учитель и уже по инерции это выполняет .
Безобразие полнейшее! Хоть один методист смотрел прежде чем допустить, не больше не меньше, до ОБРАЗЦА оформления решения примеров, краткой записи условия задач, решения уравнений? Это страшно уже!
Есть такая замечательная штука, как сайт Мин. образования РФ... после первой же жалобы, оставленной на этом сайте, преподавателю сразу становится плевать на клеточки, отступы и т.д. Проверено, работает! Эти все придирки, выдуманные учителями - просто дебилизм, у нас была одна такая, которая 1-го сентября детям сказала, что тетради могут быть любого цвета, кроме розового... знаете что я сделала? Пошла и купила розовые тетради))
Порядок начинается именно с клеточек! Будет ребенок соблюдать порядок в тетради будет порядок везде и в голове тоже! Когда начинают в нач.школе приучать к соблюдению клеточек и точечек,ваш ребенок еще не считает,он просто учится соблюдать правила простейшие....так должно быть во всем...
Комментарии 60
А я в своё время окончила Университет по специальности МАТЕМАТИКА и довольно Успешно. Это относительно Вашего НЕПОНИМАНИЯ Моего отношения к "клеточкам" и Возмущения по этому поводу.