Предыдущая публикация
Выпуском радиоаппаратуры занимался тамбовский завод «Сигнал». Экипаж КШМ состоял из трех человек — командира, радиста и водителя.
В движении электропитание средств связи обеспечивалось от генератора отбора мощности, на стоянке — от автономной бензоэлектрической установки. Был и аварийный источник питания в виде резервных аккумуляторов: при езде они подзаряжались от бортовой сети через специальное зарядное устройство.
КШМ Р125Б «Белозор» стал естественным развитием машины Р-125 «Алфавит», построенной на шасси ГАЗ-69. Может, кто-то из вас служил на таких? Делитесь своими историями в комментариях! Нам интересно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19