» — на прошлой неделе вы решали, как следует поступить Дмитрию Сергееву, который встал на трассе под Воронежем из-за проблем со сцеплением на своем УАЗ Патриот после ремонта в неофициальном сервисе.
Большинство из вас посоветовало Дмитрию позвонить на горячую линию «УАЗ Ассистанс», что он и сделал. Ремонт в сторонней СТО, как заверил оператор на том конце провода, не является причиной отказа в услуге — автомобиль без проблем забрали с трассы. Благо техобслуживание за весь период владения проводилось у официального дилера УАЗ.
Буквально на следующий день мастера местного сервисного центра (на этот раз официального) произвели замену элемента сцепления, и Дмитрий с семьей смогли благополучно добраться до берега Черного моря.
Как говорится, скупой платит дважды. И дело даже не в деньгах, которые Дмитрию пришлось потратить, — время, которое он мог провести с семьей под жарким южным солнцем, ушло на решение проблем, которых можно было бы избежать, если бы оригинальные запчасти были установлены при первом же ремонте. А вы знаете, где их взять 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4