Что мне Ваши сожаления ? Все приходится устранять за свой счет .Ответ гарантийного сервиса : Это не гарантийный случай , вы сами виноваты. При таком подходе смело можно давать гарантию пожизненно .
Мы всегда стараемся контролировать работу наших дилеров. А на тот случай, если у клиента возникает жалоба на дилера, то он может написать нам и мы решим проблему.
А смысл жаловаться? Как-то в начале прошлого года жаловалась на горячую линию УАЗ на дилера под названием "Торгмаш". Полиэтилен с ШОПК при предпродажке не сняли (при этом божились, что не знали (!)) о требовании в сервисной книжке) , ДУТ за третий визит не исправили, руководство по эксплуатации дали с отсутствующими страницами, сотрудники курят прямо в цеху, рядом с автомобилями клиентов и т.д. и т.п... Ответ горячей линии: "Если Вас не устраивает обслуживание - Вы можете обратиться к любому другому дилеру...". Потраченное время, нервы, деньги это проблемы клиента. Ни извинений, ни дисциплинарных мер. За то здесь сплошные лозунги. Они, дескать, стараются...
я писал и мне ответили ,что это не гарантийный случай и было постороннее вмешательство . При мне Приезжала еще одна машина с не работающим механизмом на раздатке тоже было отказано .Вместо выяснения и устранения причин находят причину для отказа и эту причину тупо дублирует завод
За такие деньги купить и обслуживать я могу только УАЗ или Ниву .Купить Крузака или Паджерика за эти деньги 12-15 летнего ,потом еще вложить столько же это многим не по карману . А интересно. решили вопрос с блоком управления раздаткой?
Мысли витают в воздухе и руки чешутся поскорее взяться за руль УАЗа и ехать на шашлыки? Поздравляем, у вас обычное майское обострение, характерное для 95% жителей России. Обычно лечится приемом жареного мяса в неограниченных количествах. Согласны?
Комментарии 33