Куда можно обратиться по вопросу запасных частей для моего Авто ? Мой автомобиль стоит в сервисе 2 месяца , по причине того , что у официального поставщика нет деталей для моего автомобиля . Приблизительный срок поставки 15 ноября ( не факт ) потом примерно 3 недели ремонтные работы , итого 4 месяца ( примерно ) . Это нормально ?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, следующую информацию: модель автомобиля, дилерский центр, в котором находится автомобиль и статус ремонта - гарантийный или коммерческий.
Добрый день! Информацию по сроку и процессу заказа и поставки з/ч предоставляют официальные дилеры KIA. Рекомендуем обратиться в указанный дилерский центр для получения информации по вашему вопросу. В случае если специалисты не смогут ответить на ваш вопрос, вы можете обратиться к руководству любым удобным для вас способом.
Деталь примерно будет в ноябре . Когда точно они и сами не знают . В НОЯБРЕ , Машина с августа там стоит , а будет в ноябре , вы считать умеете ? Сколько месяцев для отправки одной детали ? Это нормально для компании Киа ? Если да , то я сильно разочарован вашей маркой
Послушайте , зачем разводить демагогию ? Проверьте звонки 8926-636-63-62 . Может так вы поймёте , что я пытаюсь разговаривать с роботами , а не людьми , которые могли и хотели бы помочь хоть в чем то
Роман, на ваше имя зарегистрировано обращение KMR0985913. Вам предоставлен ответ от КМР с указанием контактного лица. Советуем придерживаться рекомендаций, которые были направлены в письмах. Сроки поставки з/ч для коммерческого ремонта находятся в компетенции дилера.
В компетенции дилера ? Вы серьёзно ? Машина с 1 августа стоит ржавеет , это компетенция дилера ? Уже ноябрь , а ее ещё не начинали делать , вы прикалываетесь ?
С каким контактным лицом ? Детали нет . Авто 3 месяца стоит ржавеет . Это нормально для вашей компании ? Из-за этого я лишился возможности сделать пролонгацию КАСКО . И мой Авто больше не смогу защитить . А у вас один ответ , все вопросы к дилеру . Что мне ему сказать ? У него ответ , нет деталей у поставщиков . Вот хоть убейся
Это с кем ? Меня там отшили несколько раз !!! Вчера был у дилера на станции , мне обещали , что детали будут максимум 5 ноября , а вчера сказали ориентировочно 20 ноября , и это не факт ещё . Это что за проблема с деталями у КМР , вы чего не можете за 90 дней 2 детали доставить ?
Роман, компания «Киа Моторс РУС» не осуществляет обслуживание автомобиля, запасные части для коммерческого ремонта дилер заказывает самостоятельно. Информацию по срокам поставки Вы можете уточнить у специалистов того дилера, который осуществлял заказ.
Комментарии 37