Я проезжал по этому тоннелю, они действительно гении. А наводнений не будет, вода откачивается безостановочно. Даже ветряные мельницы в Голландии это на самом деле насосы для откачивания воды. Страна то ведь НИЖЕ уровня моря располагается.
Что за неуёмный восторг, в чём гениальность? На питерской дамбе существует такой же подводный проезд только сверху идут морские суда с соответствующей осадкой. А сколько подводных ж/д тоннелей? Под Амуром мне приходилось по такому проезжать. Ну добро бы восторгались перед тоннелем под Ла Маншем.
А почему канал должен быть глубоким? Он не судоходный а только для сброса воды с суши. Ну пройдёт по нему моторка или судно с небольшой осадкой 1-1,5 метра и достаточно.
Почему вы считаете что мост проще? Тоннель подобного типа из монолитного железобетона не так уж сложен и дорог. Здесь ведь нет необходимости в сложных горнопроходческих работах. Одним словом это сооружение не стои и разговора о нём. Вот тоннель под Ла Маншем это сооружение достойное восхищения, или Северомуйский ж/д тоннель. А здесь-то что удивительного? Мы начинали строить тоннель на Сахалин, да война помешала, а здесь автомобильный проезд под лужей. В Нидерландах есть гораздо более интересные водозащитные сооружения о которых можно было бы поговорить. Система шлюзов отсекающих сушу от моря - вот это интересные сооружения.
здесь гидроизоляция сложная. Мы прото не знаем предназначения данного сооружения. Может он предназначен именно отсекать сушу от моря, может др. Если нет предназначения отсекать сушу, то зачем так портить экологию...
Посмотрите какие великолепные инженерные решения были осуществлены при строительстве тоннеля Марморай под Босфором. На суше изготавливались 130 метровые герметичные железобетонные секции которые отбуксировывались на место монтажа, там затапливались и под водой пристыковывались к основному тоннелю. Вот это гениальное решение в месте с высокой сейсмической опасностью.
Комментарии 22
Одним словом это сооружение не стои и разговора о нём. Вот тоннель под Ла Маншем это сооружение достойное восхищения, или Северомуйский ж/д тоннель. А здесь-то что удивительного? Мы начинали строить тоннель на Сахалин, да война помешала, а здесь автомобильный проезд под лужей.
В Нидерландах есть гораздо более интересные водозащитные сооружения о которых можно было бы поговорить. Система шлюзов отсекающих сушу от моря - вот это интересные сооружения.
На суше изготавливались 130 метровые герметичные железобетонные секции которые отбуксировывались на место монтажа, там затапливались и под водой пристыковывались к основному тоннелю. Вот это гениальное решение в месте с высокой сейсмической опасностью.