Предыдущая публикация
Тогда же было принято постановление правительства «О генеральном плане электрификации железных дорог». Его историческое значение для развития и реконструкции транспорта сложно переоценить! Ведь план затрагивал следующие 15 лет.
К 1965 году протяженность электрифицированных железнодорожных линий возросла более чем в 2,5 раза: с 9,5 до 24,9 тыс. км. На электрическую тягу были переведены пригородные участки вокруг крупных городов и крупнейшие направления: от Москвы до Иркутска (свыше 5 тыс. км) и от Москвы до Горького/Свердловска (около 2 тыс. км).
На фото — электропоезд серии Ср3, 1958г.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2