➡Массовая подвижная игра-танец
🎶Музыка: Рахманинов «полька», Глинка «детская полька» или другие польки.
➡Краткое описание игры: дети становятся в круг. Внутри круга — водящий. Под музыку водящий идет на 16 счетов, делая 16 простых шагов, скачков или 8 полечных перемен. В это время он намечает любого из игроков, стоящего по кругу и останавливается перед ним на последние 4 счета. На следующие 8 счетов водящий и стоящий перед ним игрок хлопают в ладоши так: раз-два-раз-два-три. Затем на 8 счетов оба кружатся под правые руки, а левые вытягивают в сторону и обходят друг-друга вправо, делая 8 простых шагов. После этого музыка начинается снова и внутрь круга выходят два игрока порознь — прежний
Упражнения игрового стретчинга для детей
✅Просыпаемся
Сесть на корточки, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперёд, опустив голову, медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони, руки через стороны опустить вниз.
✅Удав
Лечь на живот, ноги вместе, руки в упоре около груди ладонями вниз. Медленно поднимаясь на руках. Одновременно прогнуться, насколько возможно, и, поворачивая голову вправо, посмотреть на пятки, медленно вернуться. Сделать то же самое, но в другую сторону.
✅Страус
Встать прямо, ноги слегка расставлены, руки свободно опущены вниз. Не сгибая колени, наклониться впе
Упражнения для развития чувства ритма под чтение стихов. ➡Упражнение № 1 Читая текст, отбивайте вместе с ребёнком ритм стихотворения хлопками. Затем попросите ребёнка сделать это самостоятельно. Доктор Фостер Отправился в Глостер Весь день его дождь поливал. Свалился он в лужу, Промок еще хуже, И больше он там не бывал! ➡Упражнение № 2 Это упражнение научит ребёнка выявлять ритмический рисунок с помощью различных движений. У маленькой Мэри Большая потеря: Пропал её правый башмак (7 хлопков) В одном она скачет, И жалобно плачет,- Нельзя без другого никак! (7 хлопков). Но, милая Мэри, Не плачь о потере (вперёд 7 шагов). Ботинок для правой ноги (3 хлопка) Сошьём тебе новый Иль купим готов
  • Класс
Значение и последовательность экзерсиса. Классический танец является основой хореографии. Классика позволяет познать все тонкости балетного искусства, почувствовать гармонию движений и музыки. Экзерсис -это комплекс тренировочных упражнений, способствующих развитию мышц, связок, воспитанию координации движений у танцовщика, а так же выработки выворотности и устойчивости. Начинать экзерсис нужно у палки (станка), затем упражнения переносятся на середину зала. После чего следует adajio (медленная часть урока) и allegro (быстрая часть урока, прыжки). Очень важной является нагрузка и правильность ее распределения. Например, если в одном упражнении вы увеличите количество повторений, то следующ
❓Если ребенок закатывает истерики? Совсем маленькие дети закатывают истерики потому, что им часто не хватает слов, чтобы выразить свои нужды. Неудовлетворенность от непонимания накапливается и выливается в слезах и криках. Ребенок дошкольного возраста, который регулярно закатывает истерики, и который не страдает задержками языкового и умственного развития, возможно, находится в стрессовом состоянии. Причин этому может быть множество – слишком высокие или слишком низкие требования взрослых, пренебрежение к его потребностям или жестокие наказания, раздор в семье, физическое недомогание, связанное с сильными болями, чрезмерная избалованность или нехватка социальных навыков. ✔ Как предотвратит
❓ Как танцевать вальс Вальс совсем несложно научиться танцевать, стоит лишь понять принцип движений. Существует несколько основных фигур, освоив которые, вы поймете, как танцевать вальс. ✨ Итак, перемена с правой ноги выполняется следующим образом: сначала делается шаг вперед правой ногой, которая немного пружинит, и происходит небольшой подъем. На счет "два" левая нога движется влево, а корпус отклоняется немного вправо. На последний счет правая нога приставляется к левой. Далее идут еще 3 движения, но уже назад: левая нага шагает назад с небольшим подъемом, правая шагает вправо, а корпус отклоняется влево, на счет "три" левая нога приставляется к правой. Существует еще и перемена с левой
Песенка - игра - Танец зверят 1-й куплет Вышла Мурка танцевать, Стала Мурка приседать. Вот так и вот так Стала Мурка приседать. (Выполнить пружинку) Проигрыш 1-я часть – дети хлопают в ладоши 2-я часть – дети парами бегут легким бегом по кругу, на конец фразы останавливаются и поворачиваются лицом к друг другу) 2-й куплет Вышел Бобик поплясать, Каблучком он стал стучать. Вот так и вот так Каблучком он стал стучать. (Выставляем поочередно ножки на каблучок) Проигрыш 1-я часть – дети хлопают в ладоши 2-я часть – дети парами бегут легким бегом по кругу, на конец фразы останавливаются и поворачиваются лицом к друг другу) 3-й куплет Тут и зайка прискакал, Прыгать зайка сразу стал, Вот так и
Логоритмика. ✅ЧАСТЬ 2 1. Упражнение «Вот большая пирамидка» (авт. М. Картушина) И.п.: стоя, потянуться вверх. И веселый мячик звонкий, Дети прыгают на месте. Мягкий мишка косолапый – Шагают на месте на внешней стороне стопы. Все живут в большой коробке. Показывают большой квадрат. Но когда ложусь я спать. Кладут руки под щеку, закрывают глаза. Начинают все играть. Имитируют игру. 2. Упражнение «Корзинка» (авт. М. Картушина) Стояла корзинка На полке без дела, Дети приседают, округляют руки, изображают корзину. Скучала, наверно, все лето она. Наклоняют головы, вправо-влево. Вот осень пришла И листва пожелтела, Встают, изображают ветви деревьев. Настала пора собирать урожай. Тянутся, будт
Логоритмика. ✅ЧАСТЬ 1 1. Упражнение «Петушки, курочки, цыплята» (с деревянными палочками) Упражнение выполняется сидя. Дети пропевают и одновременно простукивают ритмический рисунок попевки: четвертными длительностями, исполняя мелодию на ноте до 1-й октавы («петушки»), восьмыми длительностями, исполняя мелодию на ноте ре 1-й октавы («курочки»); шестнадцатыми, исполняя мелодию на ноте ми 1-й октавы («цыплята»). Прибежали петушки — золотые гребешки, Цып-цып-цып, зерно найдут, вот как зернышки клюют! Прибежали курочки, курочки-хохлаточки, Цып-цып-цып, зерно найдут, вот как зернышки клюют! И цыплята прибежали, все зерно они склевали! Цып-цып-цып, зерно найдут, вот как зернышки клюют! 2. Уп
Показать ещё