Тренд поколения Y – аренда
квартир. Как миллениалы подбирают недвижимость и почему не спешат ее
покупать. Критерии выбора недвижимости Y-поколения.
Миллениалы
или поколение Y – люди, родившиеся в период с 1980 до 2000 года. Это
основная масса активного, трудоспособного населения, которая научилась
смотреть на мир по-новому. Весомая доля молодежи отодвинула традиционные
формы общения, покупок, досуга на задний план и предпочла инновационные
подходы ко всему этому. Такая тенденция сказалась и на отношении
миллениалов к покупке и выбору недвижимости. Поколение онлайн: как
миллениалы выбирают жилье Особенность поколения Y – привязанность к
технологиям. Как сообщает Business Insider, в течение прошлого года
миллениалы осуществили 54% покупок через интернет. Учитывая это,
предложения, ориентированные на данный сегмент аудитории просто
необходимо продвигать в сети. выбор квартиры онлайн Представители
поколения Y не привыкли ждать и желают получать ответы на вопросы
мгновенно в любое время дня и ночи. Эта модель перенеслась и на выбор
недвижимости. Просматривая предложения продавцов и арендодателей, клиент
сразу хочет видеть, как выглядит квартира и удостовериться без личного
посещения жилья, соответствуют ли представленные фотографии и описание
действительности. В таком случае набирают актуальности Перевірені
квартири на DOM.RIA. Покупатель или арендатор сразу может визуально
оценить жилье с гарантией, что ему представлены актуальные материалы.
Большую роль играют отзывы как о владельце, так и о самой недвижимости.
Практика показывает, что миллениалы часто просматривают комментарии о
продавцах и товарах, прежде чем сделать заказ. 3D тур по квартире
Популярности также набирают виртуальные 3D-туры, благодаря которым
пользователь может побывать в квартире, не посещая ее фактически.
Инновационные
технологии повлияли на поведение людей. Сейчас мало кто захочет ждать
подходящего для продавца времени, чтобы позвонить ему и договориться о
встрече. Представители поколения Y хотят здесь и сейчас видеть то, что
им предлагают. Поэтому только традиционными методами завоевать внимание
этой аудитории практически невозможно.
Представители поколения Y
стремятся к оригинальности, самовыражению, поэтому их мало интересует
типовая застройка. Миллениалы в основном гонятся за модными тенденциями,
оригинальной планировкой жилья. Этот тип людей стремится к практичности
и комфорту, поэтому при выборе квадратных метров для них большую роль
играют следующие составляющие: Простор и функциональность. Если
миллениал покупает жилье, то это должна быть просторная квартира, в
которую впишется дизайнерский интерьер в современном модном стиле.
Оригинальность. Наличие террасы, панорамные окна, свободная планировка и
прочие особенности обязательно привлекут внимание поколения Y. Кроме
того, молодые люди проявляют особый интерес к квартирам на верхних
этажах с красивым панорамным видом. Удобная инфраструктура. Это больше
касается не магазинов и торговых центров, а транспортной доступности,
наличия поблизости развлекательных объектов, спортивных комплексов,
ресторанов, кафе, мест для прогулок. Еще учитывается функциональность
придомовой территории (наличие детских площадок, паркингов, спортивных
зон и т.п.). Безопасность и чистота местности. Системы видеонаблюдения,
отдаленность от криминальных и неблагополучных районов и прочие подобные
особенности тоже влияют на выбор. Вкусы миллениалов достаточно сильно
отличаются от предыдущих поколений. «Игреки» предпочитают просторные,
открытые пространства, много света и воздуха. Типовые, традиционные
решения остались в прошлом. какую недвижимость выбирают миллениалы Какую
планировку в новостройке предпочесть За счет всего этого среди
миллениалов особенным спросом пользуются квартиры в жилых комплексах, а
не в отдельных домах. Конечно, пожелания к жилью у каждого покупателя
индивидуальны как из-за вкуса и потребностей, так и из-за финансовых
возможностей. Нами рассмотрены основные особенности, которым отдают
предпочтение представители поколения Y. Аренда недвижимости – тренд
миллениалов Современная молодежь не особо активно покупает недвижимость.
Согласно опросу U-Report жилищный вопрос остается открытым более чем
для 3/4 молодых украинцев. Одни из них остаются жить с родителями,
другие арендуют квартиры. Такой тенденции способствует пара факторов.
Откладывать на квартиру слишком долго Чтобы купить квартиру при
среднестатистической зарплате в Украине, придется откладывать деньги
более десяти лет, даже если экономить по максимуму. Молодежь не готова
тратить весомую часть жизни только на то, чтобы копить деньги на
приобретение скромного жилья.
Вдобавок к этому представители
поколения Y не уверены в стабильности экономической ситуации, поэтому
часть из них пользуется возможностью и старается жить в удовольствие
здесь и сейчас. Но поколение Y оттягивает покупку недвижимости не только
по причине нехватки средств. За границей при достаточно высоком уровне
дохода они также не спешат с приобретением квартир. Поэтому основная
причина кроется не в финансах. Поколение с новыми ценностями Согласно
данным сервиса Airbnb, большая половина миллениалов (55%) ставит в
приоритет откладывание денег на путешествия, а копить на дом
предпочитает только 43% респондентов. Но инвестирование и накопление
средств без какой-то конкретной цели остается актуальным для 56%
опрошенных. Таким образом, миллениалы заботятся о беззаботном будущем,
но параллельно с этим большая их доля видит успех не в приобретении
жилья и прочих материальных благ, а в получении удовольствия от самой
жизни. новые ценности Приоритетные цели старшего поколения – рождение
детей и покупка дома, отошли на второстепенный план. Миллениалам
интересна насыщенная впечатлениями жизнь, поэтому они предпочитают
больше путешествовать, чем проводить время в однообразии и обыденности,
откладывая финансы на квартиру и планируя семью. Главными ценностями
поколения Y стали: финансовая независимость; свобода в графике работы;
отсутствие привязанности к одному месту. Главная цель этих людей –
добиться успеха и быть счастливыми в каждый момент. Решить же проблему с
жильем всегда можно путем аренды. Возможно, такой подход не столь
рациональный, но при наличии сбережений, которые все же остаются в
приоритете в 56% молодежи, жилищный вопрос можно будет решить в будущем,
когда стремление к ярким впечатлениям и оригинальности сменятся простым
желанием жить спокойно и беззаботно в своей квартире. достичь успеха
Поколение Y – люди, которые стремятся стать независимыми и успешными,
продемонстрировав это всему миру. Ими управляют эмоции, желание быть
независимым. Личная квартира для большинства из них не является основной
целью, а поэтому среди миллениалов возрастает спрос на аренду
недвижимости. Но с учетом того, что большая доля представителей этой
категории людей все же старается инвестировать или копить деньги, в
будущем покупка недвижимости может стать для них приоритетом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев