Правильный ответ на вчерашний вопрос — нашему клиенту удалось увеличить число принятых звонков в 2 раза! Для одного из наших клиентов с расширенной сетью филиалов по всей России команда Телфин создала корпоративную телефонную сеть на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис». Поставленные задачи: — Выгодные звонки по России — Контроль качества работы сотрудников — Подключение удобных сервисов для обработки звонков Решение: Чтобы снизить стоимость междугородных звонков, компания подключила пакет на 5000 минут. Теперь звонки по России с виртуального московского номера стали более выгодными. Благодаря виртуальной АТС «Телфин.Офис» компания использует более 20 бесплатных коммуникационных сер
Повысить качество телефонного обслуживания и эффективность работы отдела — это легко с готовым решением по телефонизации! Завтра поделимся кейсом нашего клиента. А пока что попробуйте угадать, на сколько наш клиент сумел увеличить число принятых звонков?
ТОП-5 функций АТС для колл-центра. Какие самые необходимые функции IP-телефонии необходимы колл-центру для эффективной работы? Собрали ТОП-5 сервисов, которые помогают нашим клиентам вывести работу на новый уровень. — Многоканальность. Многоканальные номера позволяют принимать неограниченное количество звонков одновременно. Это обеспечивает 100% дозвон в ваш колл-центр. — Многоуровневое IVR. Одна из функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» — многоуровневое IVR, которое распределяет звонки по сотрудникам колл-центра в зависимости от номера, региона и т.д. В очереди звонков клиенты дождутся ответа первого освободившегося оператора. На время ожидания включите фоновую музыку или расскажите клиен
Роботы и голосовое меню для вашего колл-центра: внедрение В прошлом выпуске разобрались, в чем польза голосовых роботов и меню для клиентов и компаний. Сегодня продолжаем тему и рассмотрим, как внедрить эти решения в ваш бизнес. 1. Определите варианты взаимодействия. Автоматизированные голосовые технологии не смогут решить все проблемы, но точно есть направления, с которыми они идеально справятся. Определите частые запросы и выясните, какие из них можно легко решить автоматически. Предусмотрите основные запросы в голосовом меню, возможность соединения с оператором, а также маршруты для самообслуживания. Изучайте, как ваше клиенты взаимодействуют с автоматизированной системой, чтобы делать
Роботы и голосовое меню для вашего колл-центра: кому выгодно? Сегодня почти 75% потребителей чувствуют себя комфортно, взаимодействуя с чат-ботом или голосовым меню. В чем выгода использования интерактивного голосового меню для клиента? Скорость! Клиентам не нужно ждать в очереди, можно сразу обозначить проблему и отправиться для её решения в нужный отдел. А при правильной настройке и связке с голосовыми роботами или автоинформатором IVR может мгновенно помочь выполнить множество простых задач, таких как: — Получить информацию о статусе заказа — Получить ответ на часто задаваемые вопросы из базы знаний — Оформить заказ Однако не все клиенты высоко ценят ботов. Что вызывает наибольшую озаб
Дайджест интересных новостей: рынок IT, технологии, искусственный интеллект. Интересные новости прошедшей недели! 67% российских компаний используют генеративные нейросети в интернет‑торговле. В Госдуме разрабатывают закон о маркировке контента, созданного нейросетями. За 4 года число самозанятых IT-специалистов в РФ увеличилось до 20% от общего числа. OpenAI представила новую версию нейросети GPT-4o. Новая версия ИИ реагирует на голос в среднем за 320 миллисекунд, что сравнимо с реакцией в разговоре. OpenAI представила десктопную версию ChatGPT. Сейчас ее получают пользователи Mac. Neuralink объявила о поиске нового испытуемого для нейроимпланта. OpenAI подписал
Подборка полезных материалов с нашего блога в Дзен. «Облачная телефония для сферы медицины: как повысить эффективность консультаций и дистанционной медицинской помощи?» — https://dzen.ru/a/ZkN2V9CJj1mNWj41 «Путь клиента: как улучшить опыт онлайн-покупок в e-commerce?» — https://dzen.ru/a/Zjik0UfELlYzalVo
10 способов использования искусственного интеллекта в обслуживании клиентов. Потребители постепенно привыкают к приложениям и инструментами искусственного интеллекта, которые помогают им в повседневной жизни. Давайте рассмотрим несколько конкретных способов использования ИИ для обслуживания клиентов, которые принесут пользу как вашим сотрудникам, так и пользовательскому опыту ваших клиентов. 1. Сократите время ожидания с помощью самообслуживания на базе ИИ. Сегодня клиенты ожидают немедленного обслуживания и быстрого решения своих проблем со службой поддержки — они не хотят долгого ожидания разговора с менеджером. ИИ предоставляет клиентам возможность самообслуживания для поиска необходимо
Сегодня отмечаем профессиональный праздник — Всемирным день электросвязи и информационного общества! Интересный факт! Дата праздника — 17 мая — была выбрана не случайно. Связана она с созданием Международного телеграфного союза 17 мая 1865 года (МСЭ с 1932 года). Этот день считается профессиональным праздником всех, кто работает в сфере информационных технологий. Среди наших клиентов и партнеров — разработчики программного обеспечения, интеграторы и многие другие представители IT. С праздником, коллеги!
Повышаем производительность с помощью ИИ Большинство владельцев бизнеса согласятся с тем, что повышение производительности на рабочем месте прямо влияет на прибыльность. И сервисы искусственного интеллекта могут в этом помочь. Опрос Slack показал, что продуктивные работники почти в 3,5 раза чаще используют искусственный интеллект, чем их менее продуктивные коллеги. Какие инструменты можно внедрить прямо сейчас? Автоматическое ведение заметок во время телефонных звонков. В Телфин уже есть функция — краткие резюме телефонных разговоров. Это позволяет быстро читать записи разговоров, что полезно для контроля работы сотрудников и повышения качества обслуживания. Больше не нужно это д
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Телфин — ведущая сервисная компания индивидуальных решений для голосовой связи. Мы готовы полностью обеспечить ваши потребности в области телефонии: от недорогой междугородней и международной связи до электронного факса и виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Продукты и услуги: интернет-телефония, IP-телефония, SIP-телефония, междугородняя и международная связь по низким тарифам, объединение филиалов компании, удаленные рабочие места и телефонизация офисов, АТС в офис без покупки оборудования.
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/TelphinOffice
Канал в Телеграм: https://www.youtube.com/user/TelphinOffice
Канал в Дзен: https://dzen.ru/telphin
Группа в VK: https://vk.com/telphinru