Представляем вашему вниманию обзор обновления от 20.04.2017г
Итак. Строительство железной дороги шло своим ходом. Добравшись до Сильвера, мы столкнулись с большой проблемой. Поселок был захвачен бандитами. Что-то много их развелось в последнее время, кстати. Но это, как оказалось, еще не все неприятности. Выяснилось, что вместо ящика с патронами Эхо прихватил ящик с морковкой, которую Немая Тень приготовила для прожорливых кроликов. Теперь эту морковку за обе щеки трескал мой прожорливый друг, с набитым ртом расписывая свою внезапно проснувшуюся склонность к пацифизму.
- Бандиты, тоже люди. А мы их патронами. Как-то не по-человечески получается, ну согласись. Кстати, хочешь морковку?
- Ты мне ее уже десятый раз предлагаешь, и я в десятый раз отвечаю, что не хочу. Эхо, ну наберись уже смелости и признайся, что просто перепутал ящики.
- Может, и перепутал, а может это знак свыше. Хватит стрелять направо и налево.
- Шериф рассчитывает на нашу помощь. Как ты предлагаешь разбираться с бандитами? Морковкой их закидать?
- На пару-тройку бандитов патронов нам хватит. А с остальными можно попробовать договориться. Может они эти… Чингачгуки. Отбирают деньги у богатых и раздают бедным.
- В смысле Робин Гуды? Только эти отбирают шпалы. Ладно, разворачивай сани, возвращаемся за патронами
- Ну, уж нет, - Эхо быстро дожевал остаток морковки, - нельзя нам сейчас домой. Там голодные кролики и злая Немая Тень со сковородкой. Я лучше пойду с бандитами договариваться.
➤ НОВОЕ
➫ Неужели все это время я ошибался?
➫ Новые факты о делах губернатора и инженера по-настоящему шокируют…
➫ Пора взять дело в свои руки на новой железнодорожной локации Сильвер!
➤ СИЛЬВЕР
➫ Шестая локация на карте железной дороги
➫ Ключевая постройка - палатка
➫ В костре у палатки можно скрафтить сосиски +5 энергии из 5 жаб + 20 огня
➫ На старте видим еще и машину шерифа с крафтом шумных патронов: 2 хлопковые нитки + 1 сливочное масло = 10 шумный патрон (лимит 10)
➫ При въезде на локацию запускается катсцена, после которой открывается Контракт
➤ КОНТРАКТ
➊ Открыть шлагбаум:
15 гвозди + 8 канат + 15 энергия
➋ Разобраться с бандитами в строительном лагере.
Всего 3 бандита: 2 на 20 энергии и 1 на 60
➌ Убрать железнодорожный тупик:
1 овощное рагу + 15 клей + 5 цепи
➍ Найти и осмотреть потайной ящик.
(Находится сразу за тупиком)
Из ящика выпадает Первая подсказка
➎ Открыть ворота в перерабатывающий цех.
(Нужно расчистить дорогу к воротам. Направление расчистки можно увидеть нажав на вопрос справа от задания)
☛ Стадии открытия (строительства):
2 красный экстракт + 8 трубы + 1 Первая подсказка
➏ Найти и осмотреть ящик инженера.
(Находится сразу за воротами в перерабатывающий цех)
Из ящика выпадает Вторая подсказка
➐ Убрать перевернутый вагон.
(Нужно расчистить дорогу к вагону. Направление расчистки можно увидеть нажав на вопрос справа от задания)
☛ Стадии открытия (строительства):
1 Вторая подсказка + 18 брус + 12 кирпичи
➑ Осмотреть последний поезд инженера:
5 подушка + 12 проволока + 3 спички
☛ Из последнего вагона выпадает: Ключ инженера
➒ Открыть ворота к дому инженера:
1 ключ инженера
➓ Осмотреть дом инженера:
1 сумка + 6 плед + 8 спички
☛ Из дома выпадает: Последняя подсказка, макет основания и макет креплений
⓫ Открыть ворота в строительный цех:
1 Последняя подсказка + 3 каркас + 6 пила
⓬ Восстановить строительный цех.
☛ Стадии открытия (строительства):
10 шпон + 5 ведро + 15 сено
5 арматура + 20 черепица
1 флюгер
☛ Крафты в строительном цеху как по заданию, так и по желанию
⓭ Сделать основание и крепления для моста.
☛ Крафты в строительном цеху:
1 макет основания + 3 каркас = 1 основание моста (лимит 1)
1 макет креплений + 12 жесть = 1 крепление моста (лимит 1)
⓮ Найти и достроить большой мост.
(Нужно расчистить дорогу к мосту. Направление расчистки можно увидеть нажав на вопрос справа от задания)
☛ Стадии открытия (строительства):
1 основание моста + 20 брус + 20 жернова
1 крепление моста + 18 крепления + 20 трубы
☛ Ящики с креплениями находим на локации - 3 штуки
⓯ Проложить рельсы до моста.
1 модуль
Благодаря оставленным инженером бумагам мы все-таки получили возможность двигаться дальше. Но вскрывшиеся факты заставляли задуматься. Какова роль губернатора в этом деле? Не утаил ли какой информации шериф? Кто во всем виноват и что теперь с этим делать?
- Во всем виноват дворецкий, - безапелляционно заявил Глухое Эхо, - это классика жанра.
- Проблема в том, что это не книга, а реальность. Да и не водятся в Клондайке дворецкие.
- Это недоработка. Надо завести дворецкого, чтобы в случае чего вешать на него всех собак, - Эхо широко улыбнулся, - вернемся домой, предложу эту должность Леонсио.
#ОбзорОбновления
Нет комментариев