Углеродное волокно уже давно стало определенным фетишем в авто- и мото-среде. Легкое, прочное, с красивым рисунком, — из него делают монококи гиперкаров, кузовные панели и колеса. От соблазна добавить карбоновых деталей в свои модели удерживаются немногие производители, и сегодня к ним примкнул Indian, представив новую версию своего флэт-трекека FTR — Carbon. Из углепластика выполнены основные внешние компоненты мотоцикла.
Под замену на карбоновые аналоги попали переднее крыло, накладки фальшбака, крышка на место пассажира и обтекатель фары. Вообще-то эти детали, выполненные из углепластика, были доступны и раньше, но только как аксессуары из фирменного каталога. Теперь же у FTR существует отдельная «премиальная» версия в карбоне. FTR Carbon занял в модельном ряду ступеньку чуть выше самого дорого FTR 1200 S Race Replica. Здесь есть и выкрашенная в красный рама, и большие наклейки с логотипом на фальшбаке, и выхлоп от Akrapovič — разве что его ради попадания в общий тон тоже частично покрасили в черный. А чтобы у владельца были весомые доказательства того, что байк он не обклеивал самостоятельно пленкой «под карбон», в центре бака появилась табличка с указанием полного названия модели.
Правда сумрачный американский гений явно просчитался, так как эффектный с виду карбон оказался… тяжелее пластика. В итоге замена деталей на углепластик дала небольшую прибавку в массе — снаряженный вес вырос на 4кг до 235 кг. Вырос и ценник: плюс ~700 евро в Европе относительно FTR 1200 S Race Replica. Впрочем, это все равно дешевле, чем покупать карбоновый обвес по отдельности.
#мото #новости #мотожизнь #скорость #мотомир #мотосезон #мотоциклы #спортбайк #техника #авто #автомобили #спорткар #зарулем #4такта #автоновости #мотоновости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев