Скидка на тариф «Без Лимита»
Как проверить, для каких мобильных номеров уже назначена скидка на абонентскую плату?
Информацию можно найти в личном кабинете домашнего интернета в разделе «Специальные условия для "Без Лимита"»:
http://my.a1.by/
Можно ли назначить скидку на мобильный номер, который не принадлежит владельцу договора домашнего интернета, на скольких номерах можно получить такие условия?
Да, можно. Укажите номер с тарифом «Без Лимита» для скидки в личном кабинете и подтвердите запрос на телефоне. Специальные условия, могут быть назначены на трёх мобильных номерах.
На какой счёт необходимо вносить абонентскую плату за мобильную связь?
Специальные условия действуют всё время, пока вы используете тарифы «Комби» для домашнего интернета и тарифы «Без Лимита» для мобильной связи.
На какой срок предоставляется скидка для тарифа «Без Лимита»?
Скидка действует всё время, пока вы используете тарифы «Комби» для домашнего интернета и тарифы «Без Лимита» для мобильной связи.
Если удалить один из мобильных номеров в личном кабинете для предоставления скидки, изменится ли абонентская плата на оставшихся?
Нет. На остальных номерах будет сохранена ранее назначенная скидка. Чтобы изменить размер скидки, привяжите номер заново.
На мобильном номере назначена скидка для тарифа «Без Лимита», но затем он был изменён. Сохранится ли сниженная абонентская плата при возврате на тариф «Без Лимита»?
При смене тарифа «Без Лимита» специальные условия удаляются. Для повторного назначения необходимо внести номер телефона в личном кабинете домашнего интернета.
Можно ли воспользоваться другой акцией на номере с тарифом «Без Лимита», где действует сниженная абонентская плата в рамках предложения «Комби»?
Да, вы можете воспользоваться другими акциями, если это не противоречит правилам их проведения. Вместе с тем действие специального предложения по тарифному плану линейки «Комби» будет прекращено. Чтобы воспользоваться данным предложением еще раз, повторите процедуру назначения номеров в личном кабинете домашнего интернета.
Оборудование для домашнего интернета и VOKA
Какое оборудование выдаётся в пользование на тарифах «Комби»?
Пользователи линейки «Комби» получают в аренду один Wi-Fi-роутер, а на некоторых тарифах и ТВ-приставку или даже две: «Комби Соло» — без приставки, «Комби Старт» — одна приставка, «Комби Стандарт» и «Комби Супер» — две приставки.
Можно ли подключить более двух приставок для просмотра VOKA?
Да. Для этого необходимо приобрести собственную ТВ-приставку в одном из магазинов А1 и подключить её к роутеру в свободный порт:
https://www.a1.by/ru/shop/equipment/c/consoles
Можно ли получить/заменить двухдиапазонный роутер?
Да, можно, если модель есть в наличии в момент обращения. Для тарифа «Комби Супер» такой роутер (2,4/5 ГГц) предоставляется бесплатно, для тарифов «Комби Стандарт» и «Комби Старт» — с уплатой разового взноса. Для тарифа «Комби Соло» такой возможности нет.
Телевидение VOKA
На каких устройствах можно смотреть VOKA с тарифами «Комби»?
Просмотр VOKA с тарифом «Комби» без дополнительных подписок возможен с помощью:
— ТВ-приставки, которую необходимо подключить к телевизору;
— Smart TV с поддержкой Tizen, WebOS, Android TV;
— на компьютере или ноутбуке.
Для просмотра на планшете или смартфоне в любой сети необходимо приобрести дополнительную подписку.
Как смотреть VOKA, если нет приставки?
Для этого вы можете воспользоваться либо PC-клиентом для просмотра на компьютере, либо приложением VOKA для Smart TV с поддержкой Tizen, WebOS, Android TV.
Чтобы начать просмотр, достаточно установить приложение и запустить его. Авторизация произойдёт автоматически, если вы находитесь в вашей домашней сети А1.
Какие тарифы доступны без VOKA?
На тарифах «Комби Соло» и «Комби Старт» услуга домашнего цифрового телевидения VOKA в пакет не включена. Однако для тарифа «Комби Старт» при необходимости можно подключить VOKA как дополнительную услугу в личном кабинете домашнего интернета.
Нет комментариев