Предыдущая публикация
Очевидно, связано это с тем, что хрестоматийная пьеса едва ли не единственная национальная драма. И Константин Райкин, в очередной раз обращаясь к любимому русскому классику, во многом совпадает с молодыми режиссерами в разборе «Грозы». Но выбирает принципиально новый ключ, благодаря которому попадает в неожиданные болевые точки», —
о том, какие новые смыслы отыскал в «Грозе» художественный руководитель «Сатирикона» читайте в новом тексте Елены Алдашевой для «Театральной афише столицы»: https://www.satirikon.ru/news_press/press/tragicheskiy-balagan-/ 👉И приходите на ближайшие показы 1 и 2 октября!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев