Ещё больше рейсов в Москву и Санкт-Петербург из шести российских городов✈
Новосибирск - Москва – Новосибирск. Теперь два раза в день по средам, пятницам и воскресеньям.
Томск – Москва – Томск. Два рейса в день по понедельникам и субботам;
Чита – Москва – Чита. Два раза в день по пятницам и воскресеньям;
Барнаул – Москва – Барнаул. Дополнительный рейс по пятницам;
Москва – Калининград – Москва. Два рейса в день по понедельникам (действуют субсидированные тарифы);
Санкт-Петербург -Калининград-Санкт-Петербург. Дополнительный рейс по вторникам (действуют субсидированные тарифы).
Важно: мы не меняем прежнее расписание, а лишь вводим дополнительные рейсы.
Дополнительные рейсы позволят вам путешествовать в столицу по удобному расписанию и использовать стыковки в другие города. Приобретайте билеты на uralairlines.ru, в мобильном приложении Uralairlines, по звонку в call-центр: 8-800-7700-262 или в любой авиакассе вашего город
Фото: Иван Войт
Проживая в Барселоне, волей случая два года подряд приходилось пользоваться услугами Уральских авиалиний, т.к. чтобы попасть в родной Благовещенск особо выбирать не приходится. Впечатления от обслуживания ужасные. Постоянные задержки рейсов, часы проведенные в переполненных залах ожидания, причём уже на выходе на посадку либо в салоне самолёта, когда пассажиры в течении двух часов наблюдают выгрузку и загрузку в самолёт багажа, который раньше наверное загрузить и выгрузить было некогда! Так было в прошлом году, когда я подумала: " Случайность! Всякое бывает!" Но оказалось, что это система...В этом году история повторилась до мелочей и даже более, на всех путях следования и туда, и обратно! 21.08.2018 летели рейсом U300 Благовещенск-Екатеринбург и затем рейсом U266 Екатеринбург-Москва. Багаж загрузили с получением в Москве. Наш рейс из Екатеринбурга задержали на два часа.В результате по прибытии в Домодедово не могли найти наши чемоданы, которые,по неизвестной никому причине...ЕщёПроживая в Барселоне, волей случая два года подряд приходилось пользоваться услугами Уральских авиалиний, т.к. чтобы попасть в родной Благовещенск особо выбирать не приходится. Впечатления от обслуживания ужасные. Постоянные задержки рейсов, часы проведенные в переполненных залах ожидания, причём уже на выходе на посадку либо в салоне самолёта, когда пассажиры в течении двух часов наблюдают выгрузку и загрузку в самолёт багажа, который раньше наверное загрузить и выгрузить было некогда! Так было в прошлом году, когда я подумала: " Случайность! Всякое бывает!" Но оказалось, что это система...В этом году история повторилась до мелочей и даже более, на всех путях следования и туда, и обратно! 21.08.2018 летели рейсом U300 Благовещенск-Екатеринбург и затем рейсом U266 Екатеринбург-Москва. Багаж загрузили с получением в Москве. Наш рейс из Екатеринбурга задержали на два часа.В результате по прибытии в Домодедово не могли найти наши чемоданы, которые,по неизвестной никому причине, были отправлены в Москву из Екатеринбурга другим рейсом на 5 часов раньше нашего! Хорошо, что не позже...и не в другой аэропорт....При вылете в Барселону из Москвы снова задержка рейса! Об этом мы узнали лишь при выходе на посадку! Задерживали не только наш рейс, но и другие рейсы этой авиакомпании! ТОЛЬКО ЭТОЙ! Почему- то другие компании вылетали абсолютно спокойно в это же время в те же города! Причина задержки- неприбытие самолёта. Если компания берет на себя ответственность по перевозке пассажиров, то должна брать ответственность и по добросовестному обслуживанию! Больше НИКОГДА в жизни не полечу с этим перевозчиком! И всем своим друзьям и знакомым отсоветую!
Комментарии 1
Впечатления от обслуживания ужасные. Постоянные задержки рейсов, часы проведенные в переполненных залах ожидания, причём уже на выходе на посадку либо в салоне самолёта, когда пассажиры в течении двух часов наблюдают выгрузку и загрузку в самолёт багажа, который раньше наверное загрузить и выгрузить было некогда! Так было в прошлом году, когда я подумала: " Случайность! Всякое бывает!" Но оказалось, что это система...В этом году история повторилась до мелочей и даже более, на всех путях следования и туда, и обратно!
21.08.2018 летели рейсом U300 Благовещенск-Екатеринбург и затем рейсом U266 Екатеринбург-Москва. Багаж загрузили с получением в Москве. Наш рейс из Екатеринбурга задержали на два часа.В результате по прибытии в Домодедово не могли найти наши чемоданы, которые,по неизвестной никому причине...ЕщёПроживая в Барселоне, волей случая два года подряд приходилось пользоваться услугами Уральских авиалиний, т.к. чтобы попасть в родной Благовещенск особо выбирать не приходится.
Впечатления от обслуживания ужасные. Постоянные задержки рейсов, часы проведенные в переполненных залах ожидания, причём уже на выходе на посадку либо в салоне самолёта, когда пассажиры в течении двух часов наблюдают выгрузку и загрузку в самолёт багажа, который раньше наверное загрузить и выгрузить было некогда! Так было в прошлом году, когда я подумала: " Случайность! Всякое бывает!" Но оказалось, что это система...В этом году история повторилась до мелочей и даже более, на всех путях следования и туда, и обратно!
21.08.2018 летели рейсом U300 Благовещенск-Екатеринбург и затем рейсом U266 Екатеринбург-Москва. Багаж загрузили с получением в Москве. Наш рейс из Екатеринбурга задержали на два часа.В результате по прибытии в Домодедово не могли найти наши чемоданы, которые,по неизвестной никому причине, были отправлены в Москву из Екатеринбурга другим рейсом на 5 часов раньше нашего! Хорошо, что не позже...и не в другой аэропорт....При вылете в Барселону из Москвы снова задержка рейса! Об этом мы узнали лишь при выходе на посадку! Задерживали не только наш рейс, но и другие рейсы этой авиакомпании! ТОЛЬКО ЭТОЙ! Почему- то другие компании вылетали абсолютно спокойно в это же время в те же города! Причина задержки- неприбытие самолёта. Если компания берет на себя ответственность по перевозке пассажиров, то должна брать ответственность и по добросовестному обслуживанию!
Больше НИКОГДА в жизни не полечу с этим перевозчиком! И всем своим друзьям и знакомым отсоветую!