Дано 6:2(1+2), раскрываем скобки,сначала действия в скобках,потом так как действия умножения и деления в правилах математики,считаются равноправными,значит высчитываем слева направо. получается 6:2(3) далее раскрываем скобки,получаем 6:2*3=9,что и требовалось узнать. А если бы у нас было дано 6 разделить на (2(1+2)),тогда получили ответ 1,так как сначала только скобки узнаём ,получаем 6,а потом 6 делим на 6 получаем 1,а в данном случае ответ 9
Случаи возможного пропуска знака умножения: 1) между буквенными множителями; 2) между числовым и буквенным множителем; 3) между множителем и скобкой; 4) между выражениями в скобках. Что это для нас значит? А то, что если знак умножения опустили так, как описано в предыдущем пункте, то поступили неправильно, потому что двойка в примере – не множитель перед скобкой, а просто один из трёх множителей (если рассматривать деление как частный случай умножения). Поэтому, если он опущен правильно, то имеем дробь.
если б дано было ,повторюсь 6 разделить на (2(1+2)),тогда ответ 1,а у нас в данном случае пример дан,где действует правило,сначала в скобках,а потом деление или умножение слева направо,и кстати хоть пятый класс,хоть седьмой,правило ещё никто не отменял.Ну и вообще,я с вами и не спорила,у вас своё мнение ,у меня своё
Комментарии 69
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.
Что это для нас значит? А то, что если знак умножения опустили так, как описано в предыдущем пункте, то поступили неправильно, потому что двойка в примере – не множитель перед скобкой, а просто один из трёх множителей (если рассматривать деление как частный случай умножения). Поэтому, если он опущен правильно, то имеем дробь.