Кратко обсудим три варианта. #PayPal_для_продавцов
1) Свой сайт. Преимущества очевидны. Свобода дизайна, возможности размещать маркетинговые предложения на главной странице, предлагать подписаться на рассылку и прочее. Минусы – сайт надо активно продвигать, используя контекстную рекламу.
2) Соцсети. Facebook, Instagram, возможно даже Pinterest. Подходит для небольших магазинов, идеально для визуально красивых товаров, сарафанное радио работает на ура. Недостатки – нет ничего, что дает собственный сайт.
3) Маркетплейсы. eBay, Etsy и им подобные дают возможность открыть свой магазин. Не требуется свой домен, покупатели сами приходят на платформу, корзина и платежи настроены за вас. Из минусов – комиссия и отсутствие возможности настроить витрину так, как вы могли бы на своем сайте.
У вас был опыт открытия магазина на одной из этих платформ? Делитесь опытом в комментариях!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев