Уже давно хотел написать пост, почему мы выбрали в качестве
модели развития нашего ПО SaaS-решение. SaaS-решение
(англ: software as a service — программное
обеспечение как услуга). Для этого было несколько ключевых факторов.
Во первых: когда-то давно мы сами были рекламщиками и на
момент осознания необходимости автоматизировать бизнес-процессы, протекающие в рекламном
агентстве просто не нашли подходящего ПО. По этому, взяли в штат программиста,
засучили рукава и за шесть месяцев написали для себя программу по учету заказов
по широкоформатной печати. Программа
изначально предполагалась облачная, так как офис и цеха находились в разных
местах и связывались только Интернетом.
Во вторых:
Добрый день!
Мы уже ранее сообщали, что в программе учета заказов для
рекламного агентства АС-Принт в ближайшем времени появится корпоративный чат,
для общения сотрудников внутри предприятия.
Но есть еще вот какая идея, которую хотелось бы обсудить и
услышать ваше мнение: можно создать отдельную ветку чата, в которую будут
подключены все печатники, всех пользователей зарегистрированных в системе (а их
сейчас уже 212 компаний). У печатников часто возникают сложности с печатным
оборудованием или программным обеспечением – то цвет пропадет, то программа
заглючит. Сейчас каждый печатник один на один со своей проблемой, ну в лучшем
случае напишет письмо в тех.поддержку поставщика оборудования
Добрый день!
Мы загрузили на сервер новую версию программы АС Принт 2.4
Появился новый модуль «Цифровая печать», теперь в системе можно
учитывать заявки на оперативную печать: визитки, буклеты, флаеры, календари и
много другое.
Теперь вы можете учитывать заявки и на широкоформатную печать (баннера,
плакаты, самоклейка и т.д.) и на оперативную полиграфию в одной программе!
Абонентская плата за оба модуля – осталась прежняя 990 руб/месяц.
Появился новый сотрудник «дизайнер» - он видит все заявки, к которым еще не
прикреплен рабочий файл и может сам его прикрепить.
Доработан интерфейс программы.
Мы изменили форму автоматического письма клиенту о готовности заказа, для
#АсПринт#CrmСистемы#УчетЗаказов
История программы началась в далеком 2010 году. Идея написать такую программу родилась в недрах рекламно-производственной компании «АРТ Сити», которая занималась и занимается сейчас широкоформатной и интерьерной печ...
Добрый день!
Хотим расширить функционал программы. Решаем в какую сторону двигаться, есть несколько направлений:
1. Создание виджета или мобильного приложения для директора. Можно было оперативно отслеживать основные показатели - дневная выработка, дневной оборот, кол-во м2 напечатаных за день (или какие-то другие показатели)
2. Создание модуля склад - приход, расход материала, его автоматическое списание, формирование заявки поставщику и т.д. (но тут есть проблема, нужно еще и бухгалтера подключать к системе)
3. Создание каких-то функций, о которых мы даже не догадываемся, что они нужны. Илы мы ими пока не пользуемся, но другие печатные фирмы во всю используют.
Просьба проголосовать за
Дорогие друзья!
В феврале столько замечательных праздников. И День святого Валентина и 23 февраля. Мы, конечно не могли обойти эти праздники стороной, и приготовили нашим клиентам очередные подарки! Во первых: мы дарим 23% стоимости на подключение всем, кто успеет до конца месяца заключить договор. Во вторых: наши программисты готовят новый дизайн интерфейса программы. Мы постараемся его закончить к 23 февраля.
Еще, мы разместили небольшую информацию «О нас» на сайте программы, а так же добавили раздел «История Версий».
Еще раз поздравляю всех с наступающими праздниками!
Да это вы ребята неугомонные, это же форум по рекламе и всему что с этим связано, так и давайте общаться на рекламные или околорекламные темы. Я понимаю вы бы обсуждали ...
Дорогие друзья!
Команда разработчиков программы по учету заказов на широкоформатную печать АС Принт, поздравляет всех с наступившим 2016 годом! Год приятно начинать с хороших новостей, и мы их делаем - мы дарим 2016 рублей на подключение, всем подключившимся к системе до конца января. Торопитесь, времени осталось не так много!