АВТОРЫ СЕКЛИТОВА Л.А., СТРЕЛЬНИКОВА Л.Л. Сайт Авторов: www.gold-race.ru Купить книги: https://duscha.ru https://salari-gold.ru/ Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/ Составитель поста: Lar_isa_P
Ольга Казарина
  • Класс
54710859399302

ЕдиноВерие

ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК "ЧИТАТЕЛЬНИЦА. На школьных уроках отрицательные ученики начинают неадекватно себя вести: например, вслух разговаривают, задирают других учащихся. Так положительный преподаватель провоцируется ими на отрицательные эмоции, приходится сердиться, появляется раздражение, а иногда и гнев. Отрицательные провоцируют учителя на выплеск минусовых энергий, или преследуются иные цели?Как лучше всего себя вести учителю в таких конфликтоопасных ситуациях? ОТВЕТ. Цель любого отрицательного ученика — провоцирование учителя и окружающих, вызывая у них негативные эмоции и разлагая сво
54710859399302

ЕдиноВерие

54710859399302

ЕдиноВерие

54710859399302

ЕдиноВерие

  • Класс
54710859399302

ЕдиноВерие

  • Класс
54710859399302

ЕдиноВерие

ВОСКРЕШЕНИЕ "После смерти Христа на кресте его мёртвое тело было отнесено в пещеру- склеп Иосифом - его учеником, который готовил эту пещеру для себя, но был вынужден уступить её своему Учителю. Здесь тело оставалось до воскрешения, которое состоялось на третий день, в воскресение. С тех пор религия свято чтит этот день и празднует его каждый год как «воскресение Господне». Христос умер на кресте и снова воскрес, но не в материальном теле, а в тонком. И на протяжении тех 40 дней, когда Он являлся своим ученикам, Он продолжал оставаться в этом тонком теле. А так как Он концентрировал в себе мощную энергетику, то эта оболочка вся светилась. После смерти Христа материальное тело его на
Показать ещё