Предыдущая публикация
Время идет, и он уже совсем освоился на новом месте. Если вы еще не успели познакомиться с ним на наших рейсах, предлагаем вспомнить, как все начиналось :)
#S7Airlines #s7neo
https://www.s7.ru/ru/yandex-plus-sale/ Чтобы увидеть секретные предложения, нужно:
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
На 108й стойке помог только начальник смены и то когда я подошла уже в 3й раз. Помог тем что позвонил беременной хамоватой представительнице разрешить не брать с собой в отель багаж. Я с 2мя маленькими детьми, 6 и 1.5 года, как бы я смогла перевезти в отель 7 сумок и коляску? Беременная на этом настаивала. Не понятно почему. На звонок начальника смены она ответила что ей наплевать и мы сами должны будем бегать по Домодедово, разыскивая свой багаж. Я уже 10 лет не проживаю в рф и ужасно неприятно сталкиваться с такими НЕ сотрудниками, НЕ представителями, а базарными торговками. После такой "помощи" ясно и понятно почему русских не любят за границей.
Почему не идут на встречу пассажиру???
На стойке женщина не представилась, но она была единственная беременная. На следующий день уже была другая смена и другое обслуживание, не хамили и разговаривали нормально.
Беременная сотрудница ничего (!!!) Не объяснила, дала какую-то бумажку, спрашивала у нее несколько раз для чего это и кому? Не ответила!! Я в такой ситуации оказалась впервые и ничего не понимала что требуется кому и куда те или иные бумажки. На следующий день на регистрации у меня и потребовали это письмо о том что сибирь задержала рейс и просят эмиратс перебронировать для меня рейс без пени.
Скажите почему изначально ваши сотрудники не могут объяснить конкретно и четко что делать и какие документы и письма потребуются на след рейс??? Это письмо забрали в гостинице.
Полное безразличие!!! Откровенное наплевание на свои обязанности как...ЕщёВылет был 6 августа время 22.25. Сообщили задержка 10 минут, по факту чуть более часа. Никто естественно не потрудился уведомить пассажиров. Рейс 0098. Номер билета 1762300096740С4
На стойке женщина не представилась, но она была единственная беременная. На следующий день уже была другая смена и другое обслуживание, не хамили и разговаривали нормально.
Беременная сотрудница ничего (!!!) Не объяснила, дала какую-то бумажку, спрашивала у нее несколько раз для чего это и кому? Не ответила!! Я в такой ситуации оказалась впервые и ничего не понимала что требуется кому и куда те или иные бумажки. На следующий день на регистрации у меня и потребовали это письмо о том что сибирь задержала рейс и просят эмиратс перебронировать для меня рейс без пени.
Скажите почему изначально ваши сотрудники не могут объяснить конкретно и четко что делать и какие документы и письма потребуются на след рейс??? Это письмо забрали в гостинице.
Полное безразличие!!! Откровенное наплевание на свои обязанности как представителя вашей компании S7 и на пассажиров в том числе!
Повезло что на след день другая сотрудница написала новое письмо, которое я смогла предоставить ари регистрации на рейс.