CRM-СИСТЕМА
Аббревиатура CRM представляет собой фразу "Customer Relationship Management", что можно перевести как "Система управления отношениями с клиентом". CRM способствует более продуктивному общению с покупателем, сводя к минимуму любые рабочие ошибки и, в конечном счёте, позволяет совершать большее количество продаж. Забыть позвонить заказчику или выставить ему счёт становится практически невозможно, так как система обязательно напомнит об этом в нужное время. Вся информация по клиентам и сделкам будет храниться в защищенном месте и теперь можно не беспокоиться, что уволенный сотрудник заберет с собой всю накопленную клиентскую базу и отдаст её конкурентам. Одновременно с этим, CRM-си
БИТРИКС24
На сегодняшний день, Битрикс24 является самой используемой CRM-системой в России и по этому показателю опережает ближайшего конкурента более чем в 2 раза. Битрикс24 - это современный корпоративный портал с огромным функционалом. Он помогает выстраивать рабочие процессы компании, делая их прозрачными, систематизированными и максимально эффективными. Все коммуникации, такие как соцсети, электронная почта, телефония, мессенджеры, будут находиться в одном канале, а вся история взаимодействия с клиентами в единой базе. Встроенная система отчётов и аналитики позволит контролировать качество работы менеджеров и окупаемость рекламных каналов. А благодаря наличию мобильного приложения, упр
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Агентство «TouchBrand» специализируется на внедрении CRM-системы Битрикс24 для малого и среднего бизнеса.
Внедрение CRM-системы состоит из следующих этапов:
- Консультация по внедрению;
- Разработка технического задания;
- Автоматизация отдела продаж;
- Оцифровка бизнес-процессов; компании;
- Интеграция с 1С и сторонними сервисами;
- Обучение и аттестация сотрудников;
- Внедрение сквозной аналитики рекламы;
- Настройка бизнес отчетов.
Важно: CRM-система подходит не всем! Мы реализуем проекты только для компаний с оборотом от 1 000 000 рублей, поскольку результаты внедрения здесь наиболее ощутимы: инвестиции, вложенные в CRM-систему, окупаются в течение 3-6 месяцев.