Предыдущая публикация
В верхней части задания нужно обвести рисунок, соединив точки, и раскрасить его. А в нижней части - то же самое, но по клеточкам. Обводить рисунки лучше простым карандашом, а раскрашивать цветными или фломастерами. Обратите внимание ребёнка на то, что раскрашивать нужно аккуратно, не выходя за контуры рисунка.
Не допускайте переутомления ребёнка, занимайтесь по ⏰ 15-20 минут, и не забывайте хвалить ребёнка за удачно выполненную работу. Мы верим в ваши успехи 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 275
- развитие ручной умелости (создание поделок, конструирование, рисование, лепка, в которых развивается мелкая моторика, глазомер, аккуратность, умение довести начатое дело до конца, внимание, пространственная ориентация),
- развитие у детей чувства ритма, умения согласовывать слово и движение в определенном ритме,
- развитие графических умений (это происходит в процессе рисования и графических работ – рисование по клеточкам, раскрашивание, штриховки и других видов заданий),
- развитие пространственной ориентации (умение ориентироваться на листе бумаги: справа, слева, в верхнем правом углу, посередине, в верхней строчке, в нижней строчке) – подробнее о системе занимательных игр для развития пространственной ориентации читайте в статье «Ориентация в пространстве».