Лето – время каникул, моря, детских оздоровительных лагерей. За лето мозг наших деток отдыхает от учебной нагрузки. Порой после долгих каникул тяжело втянуться в учебный процесс, мыслями ребенок еще на море или на детской площадке, играет в футбол или в дочки-матери. Всё это не дает ребёнку с первых учебных дней сосредоточить внимание на школьных предметах и домашних заданиях. Ребенок может невнимательно слушать учителя, совершать ошибки по невнимательности, долго выполнять домашнее задание, может даже пропасть интерес к определенному предмету! Мы, родители, стараемся избежать таких ситуаций
-
Если вы не успели попасть на наш курс «Ребенок – гений», состоящий из 20 занятий, но хотите, ч
Казалось бы, что может быть проще, обвести рисунок субдоминантной (не ведущей) рукой? Однако, польза кинезиологических упражнений доказана научно! Они повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению памяти и внимания, улучшают мыслительную деятельность, облегчают процесс чтения и письма, формируют пространственные представления, снижают утомляемость, повышают способность к самоконтролю. Занимайтесь дома с детками, да и себе не отказывайте в удовольствии легко и весело «прокачать» свой мозг!
Несомненным плюсом индивидуальных занятий с детьми является то, что тренер знает все сильные и слабые стороны ученика и в течение всего курса корректирует программу под индивидуальные потребности ребёнка. Например, с запоминаем у ребёнка всё в порядке, а вот с вниманием беда. Значит, нужно добавить упражнений на внимание, а работу с памятью усложнить. И так далее. У каждого ребёнка есть индивидуальное расписание, которое составляется на весь курс (20 или 40 занятий), в нём фиксируются все упражнения, которые будет выполнять ребёнок, и в нем же отражаются результаты каждого занятия. Они у нас всегда перечерканные, перекроенные под индивидуальные особенности каждого ученика. И это отлично! Ка
Уровень интеллекта - способность к концентрации внимания, к логическим рассуждениям, к созданию зрительных образов, ваше воображение, умение принимать решения, наконец, способность ясно и творчески мыслить-в значительной степени зависит от того, насколько часто и интенсивно вы тренируете свой ум. Если вы почувствовали, что ваш мозг не в форме, не нужно падать духом: вы можете исправить положение, если будете давать нагрузку мускулам своего ума. Том Вуджек. 1988.
Друзья! Приглашаем вас прокачать способности своего ума в Центре развития мозга!
Мы предлагаем курсы для взрослых по следующим направлениям:
Развитие памяти (6 и 12 занятий) 4950 и 8850 руб/курс
Внимание и сосредоточенност
Обещания будущему себе. Несколько пунктов для новогодней резолюции:
1. Продолжать учиться, даже если кажется, что слишком стар для этого.
2. Перестать критиковать себя.
3. Быть сильными и не поддаваться мимолетным удовольствиям.
4. Не пытаться успеть всё.
5. Оградить себя от плохих новостей.
6. Проверить, не пора ом сменить работу.
7. Лениться с пользой.
8. Научиться справляться с тревогой.
9. Жить настоящим.
10. Не волноваться по пустякам.
11. Не работать по ночам.
12. Дочитывать книги до конца.
13. Не усложнять себе жизнь.
14. Побольше спать.
15. Читать на английском (даже если кажется, что не получится).
16. Осваивать професс
Таблица Шульте была разработана психиатром и психотерапевтом Вальтером Шульте. Таблица представляет из себя поле 5 на 5 клеток, в котором написаны вразброс числа от 1 до 25. Суть упражнения — зрительно найти все числа в возрастающем и убывающем порядке.
Таблицу Шульте необходимо проходить, смотря строго в центр таблицы и периферийным, боковым зрением находить цифры. Чем быстрее будут найдены все цифры, тем лучше. Во время прохождения упражнения необходимо остановить внутренний диалог, то есть ничего не проговаривать про себя
Таблицы Шульте способствуют развитию интеллекта, развитию мозга, скорочтения и устного счёта. Упражнение развивает так же различные свойства внимания
Современные педагоги и врачи отмечают чрезвычайный рост числа детей с диагнозом «Синдром нарушения внимания». По данным специалистов до 10-15% детей и подростков страдают той или иной формой этого синдрома, который имеет множество клинических проявлений.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности оказывает сильное влияние на все последующее нервно-психическое развитие ребенка, к тому же ему часто сопутствуют другие неврологические нарушения - нарушения обучения и памяти, тики и гиперкинезы, отклоняющееся и криминальное поведение и др.
На сегодняшний день доказано, что причина СДВГ имеет биологическую – мозговую – основу. Поэтому и лечение синдрома - в основном медикаментозн
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Развитие памяти и интеллекта, самодисциплина, практика распознавания лжи и многое другое. Эффективные нейротренинги с использованием технологии НейроБОС!