Новости IQSocial
Статусы операторов:
Теперь, при работе в IQSocial операторы могут пользоваться таким функционалом, как "Статус оператора". Смысл его весьма прост. Готов поддерживать клиентов - переводи свой статус в "Работаю" и поддерживай! Устал от поддерживания - ставь "Нет на месте" и иди пить чай ).
Viber:
В этом обновлении появился новый канал поддержки - Viber
Обновление!
Если у администраторов вашего сообщества включена двухфакторная аутентификация, никаких сложностей с подключением этого сообщества в IQSocial не возникнет. При подключении отмечаете чек-бокс "Включить двухфакторную авторизацию" и далее следуете стандартным инструкциям при подключении аккаунта.
Подробнее https://iqsocial.zendesk.com/hc/ru/articles/360010246599-Обновление-IQSocial-от-25-октября-2019
Привет! В этом небольшом обновлении мы решили ситуацию, при которой возникали некоторые сложности при подключении сообщества Вконтакте, администраторами которого являются пользователи с двухфакторн...
Приветствуем вас, друзья! Сегодня важное системное обновление и вместе с ним - добавление еще одного, долгожданного канала клиентской поддержки - почта! Про обновление внутренностей не будем ничего...
У нас очередное обновление!
1) Теперь вы можете включить автоматическое распределение обращений между несколькими операторами и обрабатывать запросы еще быстрее;
2) Теперь можно тегировать обращения темой при массовом закрытии.
Подробнее об этом можно прочитать в центре поддержки https://clck.ru/Hvisj
Кроме того, мы перешли на новый интерфейс, теперь все быстрее, стабильнее и функциональнее.
Здравствуйте, труженики SocialCare )! Представляем вашему вниманию очередное обновление нашего, всеми любимого, сервиса IQSocial. В нем пара полезных штук, которые, мы надеемся, облегчат ваш труд. ...
Здравствуйте, коллеги и друзья )! Рады вам представить очередное обновление нашего замечательного сервиса IQSocial. В этом обновлении есть много интересного. Поехали! 1. Группы обращений. Для бол...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
iQSocial — первый сервис, специализированный на управлении обращениями клиентов в соцмедиа. Правильный social care — управляй всеми соц. сетями в одном месте.
IQSocial помогает компаниям улучшить качество обслуживания клиентов в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и др), на форумах, сайтах отзывов и других цифровых каналах. Также предоставляет удобный интерфейс для диалога с клиентами в командной работе.