Авто-факт: каким был первый японский электромобиль В разрушенной войной Японии уже в 1947 году удалось создать электромобили.Автомобильная промышленность Японии расцвела в послевоенный период на волне экономического бума в стране. Но мало кто знает, что уже в 40-х годах наряду с бензиновыми и дизельными моделями в Стране восходящего солнца проектировали и электромобили. В послевоенное время Япония лежала в руинах, а многие уцелевшие предприятия простаивали в виду отсутствия военных заказов. Одним из них был авиазавод Tachikawa Aircraft Company (ТАС). Чтобы загрузить мощности, вместо самолетов там решили производить автомобили.
В 1947 году показали два прототипа – пикапы Tama EOT-46 и EOT-47
1953 HRG 1500
Класс: sports car
Тип кузова: 2-door roadster
Двигатель: I4 1.5 L
Мощность: 65 л.с.
КПП: МКПП-4
Привод: задний
Компоновка: переднемоторная
Тип топлива: бензин
Страна марки: Великобритания
Страна модели: Великобритания
Сборка: Великобритания
Самодельный Бентли получился интересней оригинала
На сайте Craigslist выставили на продажу самодельный Бентли, который, по мнению владельца, выглядит лучше и интереснее оригинального британского купе
Прежде всего, надо сказать, что данная реплика Bentley Continental GT сделана на базе Ford Mustang GT. Хотя на первый взгляд об этом даже не скажешь. Как утверждает хозяин самодельного Бентли, над ним пришлось хорошенько поработать, чтобы достичь желаемого результата.Суть проекта заключалась в постройке купе, которое бы выглядело роскошно, но при этом не было бы по карману в процессе эксплуатации. Именно поэтому за основу был взят сравнительно недорогой в обслуживании Ford Mustang.Несмотря на
5 апреля Нива отметит свое 40-летие.
Для кого делали ВАЗ-2121
Работа над Нивой началась еще за 7 лет до ее серийного производства, в 1970 году. Тогда председатель Совмина СССР Алексей Косыгин поставил задачу: «сделать машину для села». В его представлениях это должен был быть полноприводный вариант «Жигулей». Поначалу конструкторы восприняли его слова буквально — они хотели увеличить клиренс «Жигулей» и снабдить их колесной формулой 4х4.
Однако затем было принято решение сделать принципиально новый автомобиль. Нива-кабрио Разработка Нивы осуществлялась одновременно в двух кузовах — открытом и закрытом. Однако вариант кабриолета затем отмели — советское руководство не жаловало такие
ГАЗ 21 "Волга". История создания.
ГАЗ 21 "Волга" - автомобиль среднего класса, созданный на заводе ГАЗ. Серийно выпускался с 1956 по 1970 год. Первые работы над моделью начались в 1951 году, но из-за кадровой чехарды в руководстве заводом, работы над моделью продолжились только в 1953 году. Существовало несколько различных концептов новой модели. Один из них был создан Джоном Вильямсом в 1953 году. Его макет имел кузов типа фастбэк с узнаваемой покатой задней частью, напоминающей модель ГАЗ М20. Передняя решетка радиатора автомобиля была горизонтальной. Но серийной моделью было суждено стать другому проекту, разработанному Львом Еремеевым. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Сломалась машина? Нужно техническое обслуживание?
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ UREMONT.COM
- сотни автосервисов, готовых принять ваш запрос в течение 15 минут и предложить уникальные предложение и скидки;
- возможность охватить максимальное количество автосервисов, написав запрос по ремонту машины один раз;
- договариваться можно в режиме on line и без лишних звонков. Итогом является направление на ремонт в выбранный автосервис через Uremont.com
- ремонт машины теперь дешевле, без переплат и наценок;
- прозрачная система работы с автосервисом;
- возможность оставить лайк, отзыв о работе автосервиса