Все хорошо, но как умудряются при покупке селедки положить в пакет 1 хорошую, а вторую плохую. Берут из одной бочки. Вопрос конечно интересный. Но это не только с селедкой, но и с мороженой рыбой тоже такой фокус. Вот почему и такие скидки.
Скидки 7%?...реклама хорошая, "заботливая", смс - постоянно...Только реально- по чеку, не вижу этой скидки, именно объявленной (акционные товары - не в счёт, это понятно); никогда не обращала внимания, но в прошлую среду заинтересовалась, задала вопрос, так и не поняла объяснения - "что-то на что-то" делится , вычитается ...высшая математика
Валентина, здравствуйте! Если случается что-либо подобное, о чем Вы написали, сразу попросите Книгу жалоб и предложений - так будет установлен факт нарушения, и к виновным будут применены соответствующие меры! Если Вами замечен факт на несоответствие качества товара, рекомендуем Вам с чеком и товаром обратиться к администратору магазина, чтобы разобраться на месте. Только так могут быть установлены факты нарушения! Весеннего Вам настроения, всегда рады видеть Вас у нас в магазинах!
"Дорогой" Виталюр! Вы очень дорогие! Товар у вас залежалый! Купили на скидке нататению, а позже камбалу - есть было невозможно.Прогорклая, невкусная! И что мне с жареной к вам!
А как можно к Вам обратиться с претензией на качество продукта, когда недоброкачественный товар только дома обнаружишь после разморозки рыбы или разделки соленой?
Скидки ваши один обман взяла домой чек один раз всё пересчитала ни какой скидки второй раз тоже самое . Всё лежит в кошелёчки .Только очень редко туда добираюсь .А что рыба ужасного качества это сущая правда .Горбушу отвозили обратно сельдь .Но мне по состоянию здоровья очень сложно вести обратно .Проще выбросить . А чеки возьмите домой всё пересчитайте и убедитесь .афёра .чистой воды И самое интересное не на них ни какой управы это ведь наверное подсудное дело ???
Здравствуйте.К вам покупатели,у которых претензии к качеству рыбы,каждый день толпой валят,Для вас это сигнал,А вы продолжаете продавать протухшую рыбу.Вы потеряли доверие народа.А начинали вы славно.Увы.конец бесславный.Лично я к вам уже ни ногой.И таких много.
Людмила, все верно, только так может быть установлен факт нарушение качества товара. Если не поступают жалобы в Книгу отзывов и предложений, мы не сможем установить факт некачественного товара. Ведь только после этого обращения, мы сможем предъявить претензии поставщикам, а так же применить соответсвующие меры для ответственных лиц!
Галина, в каком бы состоянии не был товар - правила всегда одинаковы: только на месте, с чеком, товаром и упаковкой, Вы сможете разобраться в ситуации. Провести расследование по интернету действительно невозможно. Просто помните об этом, если в будущем возникнет такая необходимость. А мы постараемся сделать все, чтобы подобные ситуации в нашей сети были исключены.
Таисия, добрый день, скидка прописывается отдельно по каждому товару. Это можно увидеть в чеке в виде суммы со знаком "-". Если возникают подобные вопросы, вы можете позвать администратора либо старшего кассира, и он расскажет, где указана скидка!
Почему Виталюр не контролирует качество продукции сразу от поставщиков? Вы же сами его пакетируете? То-есть заранее зная, подсовываете некачественный продукт, надеясь. что все сойдет? Или у вас залеживается товар, т.к. люди не могут себе позволить покупать дорогую рыбу? Доверие к вам потеряно!!!!
Комментарии 36
только на месте, с чеком, товаром и упаковкой, Вы сможете разобраться в ситуации. Провести расследование по интернету действительно невозможно. Просто помните об этом, если в будущем возникнет такая необходимость. А мы постараемся
сделать все, чтобы подобные ситуации в нашей сети были исключены.