Хорошо делать свою работу и помогать - это очень приятно, и вдвойне приятней получать обратную связь от наших клиентов, особенно, когда они наполнены искренностью и теплотой."В прошлом году у меня была операция <...> сустава. К сожалению,не без осложнений <...>. Всё плановое лечение поликлиника предоставила (пол. Жел.дороги, ОМС!). Но отношение,по сути, наплевательское...не буду вдаваться в подробности, лично никого не хочу задевать. Операция направлена на улучшение качества жизни, а у меня нога так и не ходит. Ортопед отправил "долечиваться" у невролога, та в свою очередь продлила всего на недельку, мол, если у вас 2 года будет нерв восстанавливаться, то мы же не будем Вам на такой срок больничный продлять!..... В итоге была "выписана" не в состоянии работать, таблеток кучу (купи сама на 6000 - это не считая, сколько было еще до этого)
Назначили ЭНМГ - только дали телефон, без направления!Позвонила -....3000... Спросила невролога - она сказала,что бесплатной возможности нет!!
Теперь позитифф: Спасибо "Надежде", вникли и выслушали очень внимательно. Записали на бесплатное обследование!!, а консультация доктора О.М.Павловой (БСМП) дала информации в 100 раз больше, чем предыдущие нейрохирурги и неврологи! Персональное спасибо Яне Гамлетовне Мен и всем, кто решал мой вопрос.
С уважением,Любовь Ч."
Активное участие в решении вопроса также приняла Нина Александровна Захарова
на фото - Яна Мен
#любимыеклиенты #снадеждойлегко #надежнаякомпания #чтобыкаждыйбылзастрахован #буднинадежды #снадеждойлегчежить #надеждамсо
https://nadins.ru , это можно сделать на любом устройстве: хоть на смартфоне, хоть на ноутбуке.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев