Павел, здравствуйте! В Ярославской области приобрести нашу SIM-карту нельзя, так как в данном регионе сети Tele2 ещё не запущены.
Запуск новых сетей - очень трудоёмкий и сложный процесс, и не только в техническом плане. Просим набраться терпения. Как только появится детальная информация, мы сразу же её опубликуем в наших группах в соц.сетях и на официальном сайте: https://tele2.ru/about/news-list/. Следите за новостями.
Если интересует информация о приобретении SIM-карты в другом регионе - сообщите его название.
Наталья, здравствуйте! Проблема только с сайтом Одноклассники? Если это так - рекомендую вам перезагрузить устройство и воспользоваться другим браузером. Если проблема сохранится - следует обратиться в службу поддержки соц. сети.
Владимир, здравствуйте! У вас тариф из линейки "Мой"? Наберите команду *107# и сообщите полное название вашего тарифа. Также рекомендую заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (https://tele2.ru/option/detailing) и проверить, что списания происходят именно за звонок на номер Tele2. Если какие-то пункты окажутся неясны - пишите мне, помогу разобраться.
Валентина, здравствуйте! Уточните, интернета нет или наблюдается очень низкая скорость? Уточните ваше местоположение в этот момент (нас. пункт, улица, дом). Попробуем разобраться.
Валентина, подобных массовых проблем не зафиксировано. Рекомендую вам составить заявку для специалистов. Составить ее можно через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее?
Ирина, здравствуйте! Нет, подобная процедура производится только при обращении владельца номера с паспортом в салон связи. Информации относительно её изменения не поступало. Стоимость процедуры зависит от статуса номера: замена обычного номера - 50 руб., замена серебряного номера - 200 руб., золотого - 600 руб., платиного - 3000 руб. Могу ли я ещё чем-либо помочь?
Сергей, здравствуйте! Максимальный срок поступления сообщения - 24 часа. Следует ожидать SMS. Убедитесь, что в телефоне установлен смешанный режим выбора сети, а также вы находитесь в зоне уверенного покрытия: https://tele2.ru/coverage. Отмечу, что вместо пароля вы можете использовать PUK-код SIM-карты.
Сергей, это вам поступает такое ответ системы? У вас активна SIM, верно? На данный момент в личном кабинете, в целях безопасности, действует лимит, позволяющий осуществлять не более 2-х запросов на восстановление пароля в сутки. Таким образом, после 2-х отправленных SMS для восстановления пароля при отсутствии удачной авторизации включается данный лимит и выводится соответствующее сообщение. Повторно воспользоваться услугой восстановления пароля через личный кабинет, вы сможете по истечению суток.
Сегодня меня ТЕЛЕ 2 Обуло 200 рублей! Пошел разобраться. Запросили еще 50 р. А проблема вот в чем. Я не пользуюсь мобильным интернетом. Он попросту у меня отключен. То есть, телефон у меня только для связи, и соответственно тарифный план только для телефона. Но эти ловкачи заявили мне что я пользуюсь интернетом. И вопросы все исчерпаны! Ну а дальше запросили 50 рублей за якобы истинную информацию!
Комментарии 182
Запуск новых сетей - очень трудоёмкий и сложный процесс, и не только в техническом плане. Просим набраться терпения. Как только появится детальная информация, мы сразу же её опубликуем в наших группах в соц.сетях и на официальном сайте: https://tele2.ru/about/news-list/. Следите за новостями.
Если интересует информация о приобретении SIM-карты в другом регионе - сообщите его название.
Также рекомендую заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (https://tele2.ru/option/detailing) и проверить, что списания происходят именно за звонок на номер Tele2. Если какие-то пункты окажутся неясны - пишите мне, помогу разобраться.
Стоимость процедуры зависит от статуса номера: замена обычного номера - 50 руб., замена серебряного номера - 200 руб., золотого - 600 руб., платиного - 3000 руб. Могу ли я ещё чем-либо помочь?
Отмечу, что вместо пароля вы можете использовать PUK-код SIM-карты.