Перешёл на Теле2 с Билайн и подруге купил, так её теперь еле слышно или вообще не в зоне действия, и у меня переодически Нет сети, короче обратно на Билайн перескочил.
Спасибо тебе Теле2 что ты есть!Я очень долго ждал когда в появитесь в Чувашской республики и дождался.Вы лучше из лучших.Васы условия по тарифам приемлемые для всех и удобные.Ещё раз огромное спасибо.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Очень жаль, что вы приняли такое решение.
Уверен, если бы вы обратились ко мне, то со всеми проблемами удалось бы разобраться!
Николай, здравствуйте! Прошу не коверкать название компании. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о Tele2. Подскажите, указанные вами проблемы возникают в зоне действия сети - https://krasnodar.tele2.ru/coverage? Опишите подробнее проблему с интернетом (нет соединения, низкая скорость или другая проблема). Попробуем разобраться.
Здравствуйте! Скажите,почему так происходит : положила деньги на тел,пишет "Спасибо,ваш тариф возобновлён.Следующая дата списания 22 числа" Наступает 22-пополняю счёт и...."Спасибо....Следующая дата списания 21 (!)" И так происходит каждый раз .Почему "съедается" один день?
Николай, я прошу вас выражаться корректно и не коверкать название компании, иначе я буду вынужден закончить диалог с вами и заблокировать доступ к сообществу. Надеюсь на понимание.
Все же, пожалуйста, предоставьте ответы на заданные мной вопросы. Я постараюсь вам помочь решить проблему.
Замечательная связь,отличная компания! В Челябинске Теле2 уже давно,я сразу стал их клиентом. Перешел с Билайн! В нашем городе Теле 2,это связь номер один! Спасибо Теле 2 !!!!!!!
Уважаемый абонент, на вашем тарифе абонентская плата списывается раз в 30 дней, поэтому может произойти смещение даты списания, если в месяце 31 день. Например, в феврале дата сдвинется наоборот в большую сторону. Удалось разобраться?
Комментарии 49
Уверен, если бы вы обратились ко мне, то со всеми проблемами удалось бы разобраться!
Если будут какие-либо вопросы - обращайтесь в любое время.
Подскажите, указанные вами проблемы возникают в зоне действия сети - https://krasnodar.tele2.ru/coverage?
Опишите подробнее проблему с интернетом (нет соединения, низкая скорость или другая проблема). Попробуем разобраться.
Все же, пожалуйста, предоставьте ответы на заданные мной вопросы. Я постараюсь вам помочь решить проблему.
Удалось разобраться?