Предыдущая публикация
Зря! 😉
На нашем канале «Tele2 Россия» вы можете не только узнать актуальные новости, но и быстро получить ответ на любой вопрос от наших операторов. Для этого достаточно написать в «Сообщения» канала.
Подписывайтесь и получайте ответ прямо сейчас: http://chats.viber.com/tele2russia
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 55
Для решения вопроса с интернетом, пожалуйста, убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку.
Проверьте ваш тарифный план командой *107#, если это "Беспредельно черный" - сообщите об этом мне, последующие действия совершать не надо.
Назовите вашу марку и модель телефона. Вы тестировали скорость передачи данных? Это можно сделать с помощью нашего приложения: http://companion.tele2.ru/. Подскажите, какой значок отображается на экране телефона при выходе в интернет (G, E, H, Н+, LTE), проблема по всем адресам или по какому-то определенному адресу? Во втором случае назовите данный адрес. Будем разбираться.
1) Ваш телефон поддерживает 3G;
2) В настройках телефона выбран режим сети 2G/3G (GSM/WCDMA);
3) SIM-карта находится в первом слоте (если телефон многосимочный);
4) Настройки интернета корректны (http://ru.tele2.ru/settings).
Если все условия выполнены, но 3G нет - протестируйте SIM-карту в другом телефоне, при сохранении проблемы обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.