С ТЕЛЕ 2 Не так все просто ,как рекламируют. Если выговорил тариф ,понятно спишут твои деньги .Однако продлить тариф до срока списания ,в том же плане оплаты -НЕТ! Цены подскакивают выше предела. Судить не стану...Вопрос:ЧЕМ ТЕЛЕ2 выгодней остальных? Такая же чмошная компания по выкачиванию денег....
Игорь, здравствуйте. Это средняя сумма, которую затрачивают абоненты. Вероятно, абонентская плата вашего тарифа составляет 399 рублей? Если нет - для выяснения причины списаний, рекомендую заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (tele2.ru/services/account/detalizaciya/). Если какие-то пункты окажутся неясны - пишите мне, помогу разобраться. Также советую проверить подключенные на вашем номере платные подписки (командой *189#) и услуги (командой *153#). Часто причиной незаметного для вас трафика являются автообновления, которые может в фоновом режиме загружать ваш телефон. Рекомендую отключить в его настройках эту возможность. Если вы не знаете, как это сделать, сообщите мне название и версию операционной системы вашего телефона, помогу.
Михаил, здравствуйте. Уточните, как именно вы хотели "продлить"? Трафик, минуты, SMS? Что касается увеличения цен - мы всегда придерживаемся политики низких цен. Где именно вы увидели увеличение? Постараюсь разобраться и помочь разобраться.
Я к тебе обращался несколько раз по вопросу связи ,Москва -Орел!? Твои ответы ,не более чем необоснованные отписки от дела... Я обратился к операторам в Орле...Теперь с МТС (орел) связь без проблем! Телефон менять и перестраивать и прочую ерунду с ним производить, не потребовалось. Мне нет дела до тебя!!!
Михаил, очень жаль, что вы ушли от нас Мои рекомендации помогают разобраться в проблемах, так как позволяют выявить наиболее частые причины их возникновения.
Надеюсь, что вы еще станете нашим абонентом вновь: mnp.tele2.ru.
Будут вопросы - пишите!
Алексей, здравствуйте! Рад слышать, что вы довольны услугами нашей компании.
Кстати, у нас запущена акция "Срывайте бонусы на свой вкус". Для участия необходимо лишь зарегистрироваться на сайте http://promo.tele2.ru/ и вы будете получать приятные подарки. Чтобы быть в курсе всех актуальных событий в жизни Tele2 Россия - подписывайтесь на наши новости: http://tele2.ru/about/press/news/subscribe/.
Желаю вам приятного и честного общения с Tele2!
Мне очень нравится и связь, и цена. Минусы для меня в том, что в Московской области покрытие не очень. Но езжу туда редко, да и благо телефон на 2 симки. И еще минус в том, что в 2G не работает. Ребенку дошкольнику купили часы с телефоном, которые работают в 2G, теле2 не работает, пришлось обращаться к другому оператору(((((
Наталья, здравствуйте! Я правильно понимаю, что регион регистрации вашей SIM-карты - Москва? В таком случае, рекомендую вам обратить внимание на то, что мы запустили приложение "Wi-Fi звонки" (http://ru.tele2.ru/wfc), с ним вы можете быть на связи даже там, где отсутствует, пока что, покрытие наших сетей. Приложение можно скачать совершенно бесплатно в App Store и Google Play.
Что касается 2G, то ситуация действительно такова, что у нас нет лицензии на его использование в Москве и Московской области. Там сеть Tele2 работает только в стандарте 3G/4G. 3G (UMTS) - на частоте 2100 МГц, 4G (LTE) - на частоте 2600 МГц (band 7) и в отдельных районах 800 МГц (Band 20). И над 3G и 4G покрытием мы очень активно работаем. Расширяем и модернизируем нашу сеть. Информацию по срокам пока не раскрываем. Для того, чтобы быть в курсе событий, следите за новостями на сайте: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
Комментарии 52
Также советую проверить подключенные на вашем номере платные подписки (командой *189#) и услуги (командой *153#).
Часто причиной незаметного для вас трафика являются автообновления, которые может в фоновом режиме загружать ваш телефон. Рекомендую отключить в его настройках эту возможность. Если вы не знаете, как это сделать, сообщите мне название и версию операционной системы вашего телефона, помогу.
Что касается увеличения цен - мы всегда придерживаемся политики низких цен. Где именно вы увидели увеличение? Постараюсь разобраться и помочь разобраться.
Надеюсь, что вы еще станете нашим абонентом вновь: mnp.tele2.ru.
Будут вопросы - пишите!
Кстати, у нас запущена акция "Срывайте бонусы на свой вкус". Для участия необходимо лишь зарегистрироваться на сайте http://promo.tele2.ru/ и вы будете получать приятные подарки.
Чтобы быть в курсе всех актуальных событий в жизни Tele2 Россия - подписывайтесь на наши новости: http://tele2.ru/about/press/news/subscribe/.
Желаю вам приятного и честного общения с Tele2!
Что касается 2G, то ситуация действительно такова, что у нас нет лицензии на его использование в Москве и Московской области. Там сеть Tele2 работает только в стандарте 3G/4G. 3G (UMTS) - на частоте 2100 МГц, 4G (LTE) - на частоте 2600 МГц (band 7) и в отдельных районах 800 МГц (Band 20). И над 3G и 4G покрытием мы очень активно работаем. Расширяем и модернизируем нашу сеть. Информацию по срокам пока не раскрываем. Для того, чтобы быть в курсе событий, следите за новостями на сайте: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.