Уважаемые клиенты, на данный момент мы проводим работы на нашем сервере, в связи с чем могут быть недоступны некоторые сервисы программы лояльности: вход в личный кабинет на сайте, использование мобильного приложения, бота в Telegram.
Об окончании работ будет сообщено дополнительно. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Работаю в Афимолл сити.В ваш магазин каждый день захожу.Что там вечно недоварена и недожарена картошка знают все(доготавливаем в микроволновке) В очередной раз пришла в ваш магазин за обедом,подошла к раздаче салатов,попросила положить салат,девушка осмотрелась,чистой ложки нет,взяла из раковины грязную и положила ею салат,пошла к раздаче готовой продукции(первый раз когда спросила,разогревают они или нет,мне сказали нет ,оказывается разогревают). Спросила молодого человека какой состав блюда,он мне сказал название и ушёл,простояла минут 10,подошла девушка,попросила положить максимум грамм 200,наложила все 400,не спросив много или оставить,заклеила,поставила и ушла. Вчера купила малышу ананас,весь гнилой оказался,чека на руках не осталось,но завтра я зайду в ваш магазин и буду угощать сотрудников,пусть полакомятся ананасом за 170р. Больше ни шагу ни в один из ваших магазинов. Расказывать буду всем друзьям и знакомым,как у вас "уважают" покупателей. Во все соц сети напишу.Мож...ЕщёРаботаю в Афимолл сити.В ваш магазин каждый день захожу.Что там вечно недоварена и недожарена картошка знают все(доготавливаем в микроволновке) В очередной раз пришла в ваш магазин за обедом,подошла к раздаче салатов,попросила положить салат,девушка осмотрелась,чистой ложки нет,взяла из раковины грязную и положила ею салат,пошла к раздаче готовой продукции(первый раз когда спросила,разогревают они или нет,мне сказали нет ,оказывается разогревают). Спросила молодого человека какой состав блюда,он мне сказал название и ушёл,простояла минут 10,подошла девушка,попросила положить максимум грамм 200,наложила все 400,не спросив много или оставить,заклеила,поставила и ушла. Вчера купила малышу ананас,весь гнилой оказался,чека на руках не осталось,но завтра я зайду в ваш магазин и буду угощать сотрудников,пусть полакомятся ананасом за 170р. Больше ни шагу ни в один из ваших магазинов. Расказывать буду всем друзьям и знакомым,как у вас "уважают" покупателей. Во все соц сети напишу.Может люди начнут ходить туда,где нормальное обслуживание и хорошие продукты.
Комментарии 4
В очередной раз пришла в ваш магазин за обедом,подошла к раздаче салатов,попросила положить салат,девушка осмотрелась,чистой ложки нет,взяла из раковины грязную и положила ею салат,пошла к раздаче готовой продукции(первый раз когда спросила,разогревают они или нет,мне сказали нет ,оказывается разогревают). Спросила молодого человека какой состав блюда,он мне сказал название и ушёл,простояла минут 10,подошла девушка,попросила положить максимум грамм 200,наложила все 400,не спросив много или оставить,заклеила,поставила и ушла.
Вчера купила малышу ананас,весь гнилой оказался,чека на руках не осталось,но завтра я зайду в ваш магазин и буду угощать сотрудников,пусть полакомятся ананасом за 170р.
Больше ни шагу ни в один из ваших магазинов. Расказывать буду всем друзьям и знакомым,как у вас "уважают" покупателей.
Во все соц сети напишу.Мож...ЕщёРаботаю в Афимолл сити.В ваш магазин каждый день захожу.Что там вечно недоварена и недожарена картошка знают все(доготавливаем в микроволновке)
В очередной раз пришла в ваш магазин за обедом,подошла к раздаче салатов,попросила положить салат,девушка осмотрелась,чистой ложки нет,взяла из раковины грязную и положила ею салат,пошла к раздаче готовой продукции(первый раз когда спросила,разогревают они или нет,мне сказали нет ,оказывается разогревают). Спросила молодого человека какой состав блюда,он мне сказал название и ушёл,простояла минут 10,подошла девушка,попросила положить максимум грамм 200,наложила все 400,не спросив много или оставить,заклеила,поставила и ушла.
Вчера купила малышу ананас,весь гнилой оказался,чека на руках не осталось,но завтра я зайду в ваш магазин и буду угощать сотрудников,пусть полакомятся ананасом за 170р.
Больше ни шагу ни в один из ваших магазинов. Расказывать буду всем друзьям и знакомым,как у вас "уважают" покупателей.
Во все соц сети напишу.Может люди начнут ходить туда,где нормальное обслуживание и хорошие продукты.