16 августа изменился внутриигровой магазин World of Tanks. На первом этапе мы изменили дизайн и дали вам возможность привыкнуть к нему, не добавляя дополнительных функций кроме базовых возможностей покупки самого необходимого. Еще до релиза обновленного магазина, у нас были планы по расширению возможностей магазина в клиенте игры. Однако, одновременная реализация множества задумок могла не только чересчур усложнить механику магазина, но и плохо сказаться на стабильности его работы. Поэтому мы решили сделать выбор в пользу простоты и безопасности – выпустить только необходимый набор функций и постепенное добавлять в клиенты последующие нововведения.
Благодаря вашим отзывам стало очевидно, на чем надо сосредоточить усилия и что именно стоит сделать первым. Первой появится возможность восстановить проданную ранее премиум технику.
И все это благодаря вам. Спасибо. В дальнейшем мы планируем расширить список возможностей магазина в клиенте игры.
Чтобы восстановить проданные премиум машины, вам нужно будет войти в меню «Магазин» и выбрать вкладку «Техника в Ангаре». Появится вкладка «Восстановление», на которой вы увидите список танков, которые можно восстановить, и всю сопутствующую информацию. Если у вас есть такие машины, то для вас будет доступен и второй вариант — перейти в меню их восстановления через Ангар. В карусели техники рядом с окнами покупки новых машин и слотов появится окно «Восстановление», которое будет показывать, сколько танков можно восстановить.
Что касается акционных и уникальных танков, то их можно будет восстановить тем же способом через меню «Склад» в клиенте.
Это первое изменение, дополняющее возможности внутриигрового магазина. И далеко не последнее. Пишите, чего вам больше всего не хватает во внутриигровом магазине и что бы вы хотели изменить. Мы обязательно учтём ваши отзывы в последующей работе над этим сервисом.
Удачи в боях!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 47