Датой создания мотоцикла считается 1885 года, когда немецкий инженер Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах решили изобрести машину, предназначенную «для верховой езды». Она была сделана полностью из дерева: имела деревянную раму и передачу. Такая машина была оснащена одноцилиндровым бензиновым двигателем, который имел объем 264 кубических сантиметра и развивал мощность 0,5 лошадиных сил, что по тем меркам являлось хорошим показателем, поскольку обеспечивало максимально возможную скорость 12 километров в час. Но поскольку на такой небольшой скорости машине было трудно удерживать равновесие, дополнительно сзади были прикручены маленькие колесики для устойчивости во время езды. То есть это больше было похоже на детский велосипед с колесиками, какие мы можем встретить сейчас в продаже.
Такое транспортное средство получило название «Reitwagen».
В 1912-1914 годах предпринимались попытки совершенствовать автотранспорт и на нем окончательно установили коробку передач автомобильного типа. Также совершенствовались отдельные агрегаты, узлы и системы мотоцикла.
Позже появились мотоциклы, отличающиеся источниками движущей их силы:
- газовые;
- паровые;
- электрические.
В 1894 году «Ле Пти Журналъ» решил провести соревнования Париж-Руан, в которых принять участие любые экипажи, имеющие механический привод на колесах. Максимальная скорость достигла рекордных на тот момент 20 километров в час. Так был признан первый мотоцикл всемирной общественностью и о нем заговорили повсеместно.
Но окончательное разделение на двухколейные (автомобили) и одноколейные (мотоциклы) произошло лишь в начале 20 века.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев