Тогда на упаковках моющих средств Amway Home появилась этикетка DfE. В феврале 2015 года название программы было изменено на Safer Choice — вместе с ним изменился и логотип на упаковках.
Программа осталась прежней: EPA продолжает поддерживать те же высокие стандарты и демонстрирует заботу об окружающей среде. Amway также сохраняет свою политику в отношении экологии:
— в составе средств используются более безопасные ингредиенты;
— применяются современные технологии производства;
— разрабатывается новая упаковка для продуктов.
Новый логотип Safer Choice будет поможет потребителям быстро идентифицировать высококачественные продукты с более безопасным составом и упаковкой.
https://okl.lt/arM1l ) будет оптимальным?
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8