Предыдущая публикация
Щоб отримати їх, потрібно в особистому кабінеті АССА оцінити якість надання послуг нашими співробітниками. За це ми нарахуємо тобі грошовий бонус. *Розгорнуті відповіді та рекомендації щодо поліпшення роботи - вітаються. Нам важлива твоя думка!
Дізнатися детальну інформацію про програму можна тут ➡ https://okl.lt/5j54B
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 35
пожелание успевать за загруженностью и сделать так везде.... хотя бы с пяток, 10 то баловство)
http://www.intertelecom.ua/view/service/equipment-repair вВсегда есть смысл оставить жалобу с описание проблемы, именно благодаря таким отзывам наши технические специалисты могут отреагировать на ситуацию и улучшить качество предоставления услуги конкретном регионе. Кроме отзыва (заявки жалобы), Вы, так же, можете обратиться в абонзал и заказать выезд инженера к вам домой для консультации по поводу этих вопросов. Ознакомиться
с информацией о стоимости данной услуги Вы можете на сайте Интертелеком -
разделе - Выезд инженера.
Добрый день! Если сейчас при использовании услуги есть какая-то сложность, то всегда можем проверить. Ждем от Вас личное сообщение с деталями и абонентским кодом.