Получите больше информации по SMM, копирайтингу и таргетингу. Я создаю закрытый формат клуба, в котором мы пошагово разберем все нюансы.
Кейсы, примеры, обсуждение, как и зачем создается каждая деталь.
Разбор ваших проектов, с моей обратной связью.
Вебинары по актуальным темам.
Также вы получите книгу "Основы продвижения в соцсетях" и гайд по маркировке интернет-рекламы (гайд для тех, кто рекламируется на аудиторию в РФ).
Предзапись в закрытый клуб по продвижению в соцсетях - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeZqsbJ1zLSO6MoW6ZEwIcIrDVr-jG1wJu5Gk7rQwUfHwL0lg/viewform?usp=sharing
Не оставайтесь одни. Не просто читайте, думайте в одиночку, но и получайте другое мнение
Как кейс для визовой компании снова вернул мне любовь к написанию рассказов? За это не только хорошо платят, но и приносит удовольствие Об этом рассказала в сториз.
Знаете ли вы, что сторителлинг (написание историй/рассказов) всегда положительно влияет на влюбление и продажи?
Поэтому я подумала: а какой смысл просто читать примеры моих работ без объяснения основных механик? Как и зачем нужна каждая деталь... А это действительно важно.
Поэтому решила создать формат клуба с разбором кейсов, примеров, ваших проектов, с моей обратной связью. Подробности далее.
Начало месяца — что оно значит для меня? Это звоночек, что пора сделать отчет по маркировке рекламы (своей и клиентов) за предыдущий месяц.
Напомню, что для всех рекламодателей, кто размещает рекламу на территории России, действует новый закон о маркировке интернет-рекламы. Это значит, что всю рекламу нужно предварительно загрузить на сервис (оператора рекламных данных), присвоить уникальный номер, разместить его на банере и отчитаться по статистике по итогу прошедшего месяца.
Знаете ли вы, что есть термин «Самореклама», то есть, это реклама на собственных ресурсах и площадках в соцсетях, когда мы делаем акцент на определенной услуге, акции? И эту рекламу нужно маркировать, даже если в в
Итак, рассказываю правду. Что сегодня за день, и какой из фактов правда.
Я действительно ровно 4 года как самозанятая, официально плачу налоги и живу спокойно. Мне нравится мой налоговой статус на данный момент времени он идеально подходит под мою деятельность. В будущем планирую расширяться до ИП.
Сегодня заканчивается скидка 55 % на пакет курсов по SMM и копирайтингу. Тоже правда. Не пропустите действительно классную возможность. Присоединиться http://smmkniga.ru/start2024
Сегодня я снова налила себе чашечку кофе спустя 3 месяца воздержания... Уже без зависимости от него, но с полным удовольствием!
Этот день настал...! Угадаете, что сегодня за повод? 31.01?
Я 4 года как самозанятая
Заканчивается скидка 55 % на пакет курсов
Снова пью кофе после 3-х месяцев воздержания ))
Что является правдой?
Отвлечемся на приятное? Из актуальных кейсов, которые я еще даже не заверстала в презентацию своих работ 7-10 евро за 1 заявку агентству недвижимости в Барселоне, всего 25 заявок за месяц. 1200 подписчиков в группе Вконтакте врача-хирурга в Ростове-на-Дону, стоимость 1 подписчика в среднем - 30 руб. 110 подписчиков-психологов, заинтересованных в аренде помещения для консультаций. 6 заявок. Стоимость 1 подписчика - 100 руб., стоимость 1 заявки - 1900 руб. Обычно я делаю тест макетов и видов аудиторий, чтобы найти оптимальное решение. Учу ли я настройке таргета? Да. Проекты в работу по настройке таргета на данный момент не беру, но проконсультировать смогу. По всем вопросам - личн
Почему люди так и не начинают продвижение? Не видят для себя конкретной цели. Не могут определить, чего хотят. Боятся трудной работы. Итак, для чего же нужно продвижение в соцсетях? Вот варианты Лояльность, популярность. Когда говорят: "Хочу подписчиков!" Чтобы обеспечить себе поток заявок в свой бизнес Чтобы собрать людей на живое мероприятие Чтобы собрать группу на онлайн-курс Незаметные мотивы для большинства: Общение, поддержка, теплые слова от подписчиков - все это придает мотивации, уверенности в себе и ощущение, что идете в правильном направлении. Показать, что вы эксперт, соцсеть как визитная карточка ("У всех есть, и у меня будет") Заявить о себе
«Нужно ли учиться продвижению, если я просто хочу отдать профессионалам на ведение?» Вам нужно учиться в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Потому что таким образом вы берете ответственность на себя за свой проект. ⃣ Распаковываете экспертность. ⃣ Изучаете аудиторию и потребности ПРЯМО СЕЙЧАС. ⃣ Доупаковываете продукт. ⃣ Прописываете тезисы для продвижения. ⃣ Изучаете рекламный кабинет и видите многообразие всех функций и возможностей. Профессионалы, когда придут продвигать вас, помучают вас с брифом и так или иначе будут запрашивать с вас эту информацию. Что вы им дадите? Погадаете на кофейной гуще? Конечно, нужно учиться. Бежать, лететь, спешить! Профессионал по продвижению не отвечает напрямую за
Старт обучения по всем инструментам продвижения в соцсетях уже на следующей неделе, с 17 января. Успевайте присоединиться по самой минимальной цене на первый поток. Скидка 50% - 39 тыс.(вместо 79 тыс.) с доступом на 1 год и работой 3 месяца. Полное погружение в продвижение! https://smmkniga.com/start Стратегия + Контент + Сторителлинг + Продвижение Что вы изучите: 1. Аудитория, «боли» клиента, фокус на поиск именно ваших клиентов. 2. Пошаговый план привлечения подписчиков и клиентов. Полная картина с четкими целями. 3. Идея вашего сообщества, название, описание, правила. 4. Стиль сообщества и креативов для рекламы. Аватарка, обложка, хайлайтс, примеры. Цвета и шрифты. Работа с дизайне
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Добро пожаловать в группу!
Все о продвижении в соцсетях и создании заявок на свой продукт/услугу в новых реалиях💫 От практикующего SMM-специалиста и профессионального журналиста Алены Дергачевой.
На моем сайте smmkniga.com Вы можете выбрать курс по продвижению, копирайтингу или сторителлингу и начать обучение сразу после оплаты.
Мой телеграм-канал - больше контента https://t.me/smmkniga