Умные очки Ray-Ban получат искусственный интеллект
Компания Meta, которая занимается разработкой умных очков Ray-Ban, откроет доступ к ИИ в апреле. Об этом пишет The New York Times. Умные очки смогут различать произведения искусства и домашних животных.
Тестирование мультимодальных функций началось в декабре прошлого года. Тогда для пользователей были открыты функции синхронного перевода и идентификации разных объектов. Чтобы запустить ИИ, нужно сказать: «Привет, Meta!».
Корреспонденты The New York Times провели тестирование новых возможностей умных очков. При этом они проверяли возможности интеллекта в разных локациях. Корреспонденты побывали с очками Ray-Ban на улице, в магазине, зоопарке
Французский бренд MOREL представил новую коллекцию
Новая серия женских оправ от MOREL называется Anna. Она сочетает стиль оверсайз, женственность и гламур. В коллекции удивительным образом объединены объемные элементы, прозрачные детали, смелые формы и модные цвета этого сезона.
В коллекции представлено две модели:
• Anna 2 – прозрачная оправа с оригинальными заушниками, на которых отчетливо просматривается необычный узор. Модель получила классическую прямоугольную форму. Можно сказать, что она универсальная. Такая оправа подходит ко многим типам внешности.
• Anna 3 – оправа с угловатыми линиями. Она выполнена в стиле оверсайз. При этом оправа оформлена в двух контрастных цветах. Внешние дет
В марте в Шанхае прошла оптическая выставка SIOF
Мероприятие получилось масштабным и познавательным. В выставке принимали участие экспоненты из России, Южной Кореи, Турции, Дании, Франции, Италии, Германии, Испании и других стран мира. Всего свои стенды представило 158 компаний из 20 государств. Они презентовали 334 бренда. Среди них были как популярные, так и малоизвестные торговые марки. Для китайских брендов был выделен отдельный павильон. Эту страну представляло 594 компании.
Выставка проходила в течение 4 дней – с 11 по 13 марта. Она стала 22-й по счету. Экспозиция была оформления в Шанхайском выставочном конгресс-центре. Она заняла все три этажа здания. Всего на оформление экспозиции п
В апреле в Сан-Паулу пройдет крупнейшая оптическая выставка Латинской Америки
Выставка Expo Optica пройдет с 10 по 13 апреля в Сан-Паулу. Это крупнейшая выставка в мире оптики в Южной Америке, ежегодно собираются несколько тысяч посетителей.
В этом году выставка поменяла название. С 2003 году она называлась в честь координатора и организатора Expo Abioptica. Ранее к участию допускались только члены Abioptica. В 2019 году формат был изменен. К участию допустили любые бразильские компании. В этом году исключений не будет. Каждый бразильский бренд может подать заявку на участие. Это очень престижно, ведь Expo Optica – это не только выставочное пространство. С каждым годом мероприятие демонстрир
Kaleos выпустил коллекцию очков к 10-летнему юбилею
Испанский модный бренд очков Kaleos в этом году отмечает 10-летие со дня выхода первой коллекции. К этому особому событию была выпущена новая серия, в которую вошло 42 модели. Это стало рекордом для бренда. И секрет не столько в количество оправ. Суть проекта – ретроспектива, позволяющая взглянуть на становление марки в мире моды.
В коллекции сделан акцент на классические цвета и формы. В нее вошли круглые оправы, выполненные в черном и черепаховом цвете. Также бренд выпустил солнцезащитные очки прямоугольной формы. Они отличаются яркими оттенками и толстыми ободками.
Бренд Kaleos был основан в 2013 году. Первая коллекция марки была выпущен
Бренд Lacoste выпустил капсульную коллекцию
Капсула L.12.12 Trim состоит из трех моделей – двух солнцезащитных очков и одной медицинской оправы. Заушники обеих пар получили характерный крокодиловый узор. Он выполнен в виде металлической окантовки, сочетающей элегантность и неповторимый стиль бренда. Он смело говорит о стремлении Lacoste к стилю French Fashion Sport.
Очки и оправа выпущены с ориентацией на молодежь, которая внимательно следит за модными тенденциями. Обе модели сочетают новые модные формы и прозрачные летние оттенки. Такие мотивы сильнее подчеркивают безукоризненность бренда Lacoste.
Оправа L6023S отличается мягким прямоугольным силуэтом передней части. Типсы получили фирменны
Moschino продлевает сотрудничество с Safilo Group
Компания Aeffe Spa, которой принадлежат бренды Moscino и Love Moschino, продлевает сотрудничество с Safilo Group. Договор действителен до конца 2033 года. Это долгосрочное сотрудничество, которое длится с 2018 года. Начиная с этого года, основная ставка на распространение очков под брендами Moschino будет сделана на Латинскую Америку и Южную Европу. Не забудут и о других странах мира.
Aeffe Spa неслучайно сделала разделение на два бренда. Moschino в оригинальном исполнении – это символизм роскоши. Этот бренд ориентируется на премиум-сегмент. А Love Moschino – более бюджетная линейка современных женских солнцезащитных очков.
Представители Aeff
Итоги MIDO: рост посещаемости и международное признание
Одна из крупнейших оптических выставок в мире завершилась 5 февраля. Спустя пару недель организаторы подвели итоги и отметили заметный рост. Всего выставку посетило более 40 тыс. человек, приехавших из 160 стран мира. Это на 11% больше по сравнению с прошлогодними результатами.
MIDO посетило 400 журналистов, прошедших предварительную аккредитацию. За три дня, в течение которых проходила выставка, было опубликовано 150 статей на итальянском языке. Однако выставку освещали не только местные корреспонденты. Ее также посетили журналисты из Франции, Германии, Великобритании, Нидерландов, Аргентины, Индии, США и других стран мира. Таким образ
Emporio Armani и Vogue Eyewear задают тренды
По новым коллекциям известных модных брендов можно судить, какие очки будут в тренде в 2024 году. Emporio Armani предлагает носить большие круглые аксессуары. А Vogue Eyewear присоединился к «розовой лихорадке», всколыхнувшей мир после выхода фильма «Барби».
Emporio Armani демонстрировал новые модели очков на Неделе моды в Милане. В целом, событие показало, что бренды отказываются от металла в пользу экологически чистого ацетата. В моде будут крупные оправы и яркие вызывающие цвета. Последний тренд подхватил бренд Vogue Eyewear. Ко Дню Святого Валентина он выпустил розовые солнцезащитные очки. Они выполнены в лучших традициях эклектики, характерно
Показать ещё