stillochki

Стиллочки

Moschino продлевает сотрудничество с Safilo Group
Компания Aeffe Spa, которой принадлежат бренды Moscino и Love Moschino, продлевает сотрудничество с Safilo Group. Договор действителен до конца 2033 года. Это долгосрочное сотрудничество, которое длится с 2018 года. Начиная с этого года, основная ставка на распространение очков под брендами Moschino будет сделана на Латинскую Америку и Южную Европу. Не забудут и о других странах мира.
Aeffe Spa неслучайно сделала разделение на два бренда. Moschino в оригинальном исполнении – это символизм роскоши. Этот бренд ориентируется на премиум-сегмент. А Love Moschino – более бюджетная линейка современных женских солнцезащитных очков.
Представители Aeff
Итоги MIDO: рост посещаемости и международное признание
Одна из крупнейших оптических выставок в мире завершилась 5 февраля. Спустя пару недель организаторы подвели итоги и отметили заметный рост. Всего выставку посетило более 40 тыс. человек, приехавших из 160 стран мира. Это на 11% больше по сравнению с прошлогодними результатами.
MIDO посетило 400 журналистов, прошедших предварительную аккредитацию. За три дня, в течение которых проходила выставка, было опубликовано 150 статей на итальянском языке. Однако выставку освещали не только местные корреспонденты. Ее также посетили журналисты из Франции, Германии, Великобритании, Нидерландов, Аргентины, Индии, США и других стран мира. Таким образ
Emporio Armani и Vogue Eyewear задают тренды
По новым коллекциям известных модных брендов можно судить, какие очки будут в тренде в 2024 году. Emporio Armani предлагает носить большие круглые аксессуары. А Vogue Eyewear присоединился к «розовой лихорадке», всколыхнувшей мир после выхода фильма «Барби».
Emporio Armani демонстрировал новые модели очков на Неделе моды в Милане. В целом, событие показало, что бренды отказываются от металла в пользу экологически чистого ацетата. В моде будут крупные оправы и яркие вызывающие цвета. Последний тренд подхватил бренд Vogue Eyewear. Ко Дню Святого Валентина он выпустил розовые солнцезащитные очки. Они выполнены в лучших традициях эклектики, характерно
Бренд Kaleos выпустил очки совместно со студией Arquitectura-G
Kaleos – известный дом моды. Arquitectura-G – архитектурная студия из Барселоны. Казалось бы, между ними нет ничего общего. Однако компании нашли интересный способ сотрудничества. Они вместе разработали очки. Их особенность заключается в трубке, регулирующей размер заушников.
Сотрудничество брендов расширяет сферу их деятельности. Kaleos давно выпускает очки. А студия Arquitectura-G получила уникальную возможность примерить свою философию по отношению к оптике. Модель получилась не только стильной, но и качественной. Она изготовлена в Японии, что само по себе служит подтверждением высокого качества очков. Ведь в этой стране дейст
Opti и MIDO: кто пойдет на уступки в 2025 году?
Opti и MIDO – две крупные европейские оптические выставки. Первая – проходит в Германии, а вторая – в Италии. Казалось, что может их столкнуть кроме общей тематики? Однако есть камень преткновения – сроки проведения. Обе выставки проходят в преддверии Недель моды, так как они взаимосвязаны с этим событием. Между ними установлен интервал несколько недель. В этом году Opti прошла на три недели раньше MIDO. Однако в 2025 году сроки буду сдвинуты, и между событиями будет перерыв всего одна неделя.
Сокращение сроков связано с тем, что в 2026 году в Милане пройдут Олимпийские игры. И на выставке MIDO будет организован пресс-центр Олимпиады. Организат
Бренд Lacoste выпустил первые очки с клипонами
Ранее такое дополнение в очках модного дома отсутствовало. Модель представлена в рамках коллекции Winter 2023 Croco Line. Она выполнена в спортивном стиле. Она станет эффектным элементом городского лука.
Модель получила уникальный номер L 6010MAG-SET. Оправа предназначена для мужчин. Она изготовлена из экологически чистого материала – растительной смолы. Оправа выполнена в универсальной прямоугольной форме, которая, наверное, никогда не выйдет из моды. Главная отличительная особенность модели – наличие магнитного зажима.
Заушники выполнены в зеленом цвете, который уже стал визитной карточкой Lacoste. На них расположен логотип бренда – крокодил.
20 января стартует выставка MIOF
Российский рынок оптики постепенно оправляется после пандемии. И подтверждением этому служит выставка MIOF, которая будет проходить в Москве с 20 по 22 февраля. Экспозиция будет оформлена в выставочном центре «Крокус Экспо». Выставка станет 34-й по счету. Свое участие подтвердило более 100 производителей. Будет представлена продукция из России, Беларуси, Турции и Китая.
Выставка охватывает четыре темы: «Медицина», «Офтальмология», «Оптика» и «Оптометрия». В качестве специального раздела будет часть экспозиции «Витрина моды». Как понятно из названия, здесь будут представлены модные новинки и тренды будущих сезонов.
В рамках MIOF будет подготовлена деловая прог
LACOSTE выпустил новую модель очков
Очки L6021S пополнили специальный проект французского дома моды. Он, в свою очередь, относится к масштабной информационной кампании бренда.
Модель получилась особенной. Впрочем, как и другие очки марки. Для изготовления использовался качественный ацетат. Этот материал сейчас широко востребован среди модных домов моды ввиду своей экологической чистоты.
Очки отличаются ярко выраженной прямоугольной формой. На заушниках расположена монограмма LACOSTE, выполненная в золотистых тонах. Она эффектно подчеркивает изысканность и геометрию очков.
Модель представлена в двух оттенках – цвете Гавана и черном. Оба варианта выглядят весьма элегантно. Они эффектно дополня
Safilo прерывает сотрудничество с Chiara Ferragni
По официальной версии, причиной расторжения контракта стало невыполнение оговоренных обязательств. Однако источник, близкий к обеим компаниям, утверждает, что сотрудничество было прекращено из-за скандала, связанного с инфлюенсером Кьярой Ферраньи. Пресс-служба звезды не комментирует ситуацию.
Как утверждает источник, пожелавший остаться неизвестным, в договоре был пункт «о хорошем поведении», который и нарушила Кьяра Ферраньи. В середине декабря стало известно, что звезда получит штраф от антимонопольного агентства AGCM в размере более одного миллиона евро. Регулятору стало известно, что бренд Ferragni вводит покупателей в заблуждение. Во вр
Показать ещё