К счастью, чтобы проверить это, достаточно лишь повернуть руль в сторону и покинуть асфальт. Что я и сделал - благо окрестности Калининграда позволяют спокойно перемещаться вне дорог.
На сложном рельефе и проявилась первая особенность Baltmotors Striker 500 EFI: «задушенному» под квадрициклетные требования аппарату на сложных затяжных подъёмах лучше помочь, заблаговременно включив пониженный ряд в трансмиссии. Большая «песочница» заставила обратить внимание на вторую особенность: «универсальная» резина Wanda, в которую «обут» Baltmotors, гребёт не так активно, как уже привычные по многим ATV сугубо внедорожные шины. Что, в принципе, понятно - передвигаться по городу на каком-нибудь «болотном» Deestone было бы не только некомфортно, но и небезопасно.
В остальном Baltmotors Striker 500 EFI ведёт себя вне дорог как обычный квадроцикл, при этом имеющийся в запасе аргумент в виде входящей в базовую комплектацию лебёдки позволяет не слишком напрягаться из-за более низкой тяги двигателя или меньшей степени «зубастости» шин. Главное, чтобы было за что лебедиться!”
Роман Ситников, "Мото" - о Baltmotors Striker. Полную статью читайте в майском номере журнала.
#baltmotors #striker #квадроцикл #квадрицикл #городской_квадроцикл
https://vk.com/@baltmotors-po-mongolii ) получили сувенирку от Baltmotors.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев