«Заходя на Ваш сайт, посетитель пробудет там всего 6 секунд. Если заинтересуется, останется еще на 30 секунд. То есть, всего за 36 секунд он принимает решение, оставить ли заявку на продукт или нет».
Вопрос: как привлечь его внимание за 6 секунд?
Проведя более 2800 A/В тестов, команда MakeTornado выявила интересную закономерность: если менять элементы тела сайта — call to action, саму форму заявки, цифры и акции — график конверсии будет изменяться плавно. Если же заменить заголовок, конверсия или упадет, или вырастет в 2 раза. Это связано с тем, что именно заголовок управляет вниманием пользователя, привлекая его или, наоборот, еще больше рассеивая.
Главной проблемой большинства заголовков является стремление к «красивости», к пафосу и взыванию к неким высшим материям. «Вперед к успеху!», «Достигая незримого» и т.п. не отражают главного — сути. Даже если суть заявлена, то, как правило, довольно кондово.
Например, «Лучшая SEO-оптимизация», «Английский язык для начинающих», «Курсы вождения в Москве» — это уже есть у тысяч ваших конкурентов. Как клиенту в этом однообразии выделить именно вас? И не надо использовать бесчисленное количество прилагательных «классный», «лучший», «качественный», «уникальный», «профессиональный» в заголовке.
Есть способ получше. Способ, благодаря которому MakeTornado сделал оборот более $1 500 000. Способ привлечения внимания пользователя заголовком за 6 секунд. Это техника заголовков по 4U. Таких заголовков, прочитав которые глупо не остаться на сайте и не посмотреть на нем все подробно. Добавив всего 4 элемента, посетитель вашего сайта с наибольшей вероятностью останется на нем ближайшие 36 секунд и примет решение, брать или не брать. Что за 4U? читать далее у нас на сайте>>>>
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
http://site.timegrup.info
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев