Наталья, здравствуйте! Информация была опубликована на нашем официальном сайте за 10 дней до даты начала действия измененных тарифов. Также для каждого Клиента индивидуально подбирался дополнительный способ информирования: с помощью смс-уведомления, в личном кабинете, по электронной почте или на экране телевизора. Цены на услуги зависят от общеэкономических факторов. Для обеспечения непрерывного качества сервиса мы провели оптимизацию тарифов. Мы стремимся минимизировать изменения тарифов, понимая значимость услуг связи для пользователей. Готовы ответить на возникшие вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Вот что-то я перерыла ваш сайт, и не нашла там ничего опубликованного о повышении цен с 01 декабря, если можно ссылку скиньте, я по ней перейду, и посмотрю действительно ли вы что-то публиковали или это так отписка, а то в офисе мне тоже сказали, что я могу посмотреть на сайте в разделе новости..... только я у вас не нашла раздела «Новости»
Добрый вечер, третий день ваши сотрудники не могут сменить тариф. В первый день написали что сменят в течении суток, вчера что в течении дня. Сегодня чат с компанией совсем молчат как партизаны.
88004500150, начинает говорить автоответчик слушаете буквально 10-15 секунд, когда говорит нажмите 6, дальше можете не слушать и набираете 0000, оператор возьмёт трубку, излагаете любую проблему, жалобу или просьбу, это служба поддержки абонентов, работают круглосуточно, я и в час ночи позвонить, всегда помогут и проконсультируют, все звонки официально фиксируют. А по поводу смены тарифа.... может по нему ещё период акции не закончился, может лучше в офис обратиться, по данному вопросу туда мне кажется надёжнее и подберут оптимально лучший для вас вариант, в офисе есть тарифы которые на сайте не найдёшь
Комментарии 17
Сидорович